Выпускник московского университета подал заявку на официальную регистрацию товарного знака под названием Bombardiro Crocodilo.

Запрос на товарный знак появился на веб-ресурсе Роспатента, инициатором выступил Матвей Бардычев из Обнинска, Калужская область. Парень планирует запустить масштабный проект, в рамках которого будут задействованы и другие узнаваемые интернет-мемы. Среди товаров бренда будут сувениры, мерч и медиаконтент.
«Я много раз замечал, как дети реагируют на такие абсурдные, забавные фразы – с неподдельной радостью, с тем самым искренним смехом, которого сегодня так не хватает. Вот ты смотришь, как кто-то хохочет просто от того, как это звучит, и понимаешь, что в этом что-то настоящее. Детская улыбка – это, наверное, самое важное, что у нас есть. И если простая фраза вроде «Бомбардиро Крокодило» может ее вызвать, значит, она точно заслуживает жизни вне соцсетей», – отметил Бардычев в беседе с MSK1.RU.
Ранее мы рассказывали историю происхождения итальянского мема, взорвавшего Сеть, и предлагали пройти тест, чтобы узнать, кто ты из вселенной «Бомбардиро Крокодило»?