Mercedes-Benz x PEOPLETALK: Лаура Джугелия узнает о последних тенденциях моды и разбирается в осознанном потреблении
Как стильно появиться на Mercedes-Benz Fashion Week? Конечно, приехать на показ на новом Mercedes-Benz E-Класс купе! Основатель PEOPLETALK Лаура Джугелия и создатель и дизайнер якутского бренда o5o Мария Саввина встретились за несколько часов до показа марки на Неделе моды, чтобы обсудить осознанное потребление и «характер» автомобилей.
Внимание! Рекомендуется выставить высокое разрешение видео.
Это и многое другое — в специальном проекте Mercedes-Benz x PEOPLETALK.
О бренде o5o, дизайне и себе
«Я дизайнер одежды, моя марка называется o5o, что переводится с якутского языка как «ребёнок, дитя» и на русском языке означает какое-то восклицание. Мне нравится эта двойственность, ощущение, что ты ещё ребёнок, можешь как-то играть с дизайном, но в то же время есть какой-то всплеск эмоций и связь с культурным наследием».
«Я выпускница Британской высшей школы дизайна. Я уже имею опыт участия в Неделе моды, но в этом сезоне мой первый большой показ».
«В данной коллекции я исследую цифровое кочевничество — когда люди начинают терять свои культурные корни, находятся в постоянном движении и в условиях глобализации потребляют fast fashion (копирование масс-маркет брендами изделий домов высокой моды), которая не имеет национальной принадлежности. То есть ты нарядился в белую футболку и синие джинсы и непонятно, из какой ты страны, какой у тебя бэкграунд. А когда ты восхваляешь свою культуру, но в то же время ты модный, мне кажется, это здорово».
Об осознанном потреблении
«Экоустойчивое развитие — глобальный макротренд, который относится не только к автоиндустрии и промышленности, но и к моде. В моей коллекции это тоже исследуется: я брала вещи, перерабатывала и делала из них новые, потому что важно быть более осознанным и понимать, какой урон ты можешь приносить экосистеме».
«В этом году весь мир перевернулся, и на карантине была возможность остановиться, выдохнуть и осознать, что же происходит. Люди перестали потреблять fast fashion, стали ценить что-то внутреннее».
«Я знаю, что в дизайне используются природные элементы, из которых извлекается форма в целом всей машины или каких-то элементов. Здесь (на дисках — прим. ред.), допустим, можем видеть будто лепестки цветка. Глаз человека автоматически считает такое благоприятным».
«Она очень минималистичная, но в то же время в ней есть характер».
Может ли Mercedes-Benz стать частью модного образа? Отвечаем: может!
В этот раз Mercedes-Benz E-Класс купе сделал акцент на индивидуальности, спортивном дизайне (не забывая о фирменной элегантности Mercedes и комфорте) и крутых технических решениях. Точно также мы уделяем внимание своему модному образу — от мелких деталей движемся к общему виду. Так складывается имидж!
Бренд переосмыслил внешний вид новой модели: теперь в ней ещё больше плавных линий, светодиодные фары, решётка радиатора, хромированная «бриллиантами» и звездой Mercedes-Benz в центре, современный стиль интерьера, сочетающийся со спортивными деталями. Есть, кстати, адаптивная настройка водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или приложение Mercedes Me указать рост водителя, то сиденье отрегулируется автоматически, а тебе останется только при необходимости подстроить его под себя.
На дорогах машина тоже не подведёт: у новинки E-Класса вспомогательные системы Mercedes-Benz последнего поколения! Особое внимание уделили безопасности: в модели, например, есть распознавание контакта рук водителя с рулем и система экстренной остановки и торможения, которую машина включит самостоятельно. После рестайлинга руль E-Класса получил новое оформление и дополнительные функции, среди которых управление мультимедийным дисплеем и сенсорные кнопки. И все это — в сочетании с мощным двигателем (впервые в E-Классе — шестицилиндровый бензиновый двигатель M 256), полным приводом для уверенности на дорогах и усовершенствованной коробкой передач!
Благодарим за помощь в съемке группу Uraan, а также оператора Константина Сыромятникова