Логотип Peopletalk

Мужчина в деле: создатель платформы для блогеров TellMeStore Александр Каменецкий

Главное изображение статьи
Реклама

Месяц назад заработала платформа TellMeStore – первый в России профессиональный инструмент для проведения нативных рекламных кампаний. Идею стартапа Александр Каменецкий подсмотрел на Западе – крупные бренды в Америке и Европе уже давно делают ставку на блогеров. Что такое TellMeStore и как он работает, Александр рассказал PEOPLETALK.


Я много времени уделяю венчурным инвестициям, то есть инвестициям в стартапы. Еще недавно я работал топ-менеджером в крупной нефтегазовой компании. Потом решил, что это не мое, пожил за границей и пять лет назад перебрался в Москву. В Америке я заметил, что у большинства компаний повышаются бюджеты на рекламу через блогеров. И в России этот тренд приживается: в прошлом году вложения в рекламу в Рунете были больше, чем в рекламу на ТВ. Я подумал, что было бы неплохо сделать инструмент для проведения нативных («естественных», не похожих на рекламу по своей сути. – Прим. ред.) рекламных кампаний, который был бы простым для рекламодателя и для блогера. Так и появился TellMeStore.

Как это работает: с одной стороны, рекламодатели – рекламные агентства, очень крупные бренды с большими бюджетами, с другой – блогеры. Наш сервис проверяет, сколько у блогера подписчиков и не накручены ли они. Минимальный порог – 5000 подписчиков. Тогда блогер может зарегистрироваться в TellMeStore.

Рекламодатель заходит, задает параметры рекламной кампании – какой бюджет он хочет потратить, в какой категории он хочет рекламироваться (у нас 28 категорий), а алгоритм сам подбирает ему блогера, который будет самым актуальным для проведения рекламной кампании. Все максимально автоматизировано. Мы работаем с YouTube, «ВКонтакте», Instagram. Уже сейчас у нас зарегистрировано более 2000 блогеров.

Когда они уже отработают на платформе, у нас будет показатель post engagement – насколько эффективно прошла рекламная кампания. Мы будем предоставлять глубокую аналитику. Например, ты хочешь прорекламировать зубную пасту и платишь 1 млн рублей блогеру Х, он рекламирует в Instagram или Facebook, а дальше никакой аналитики по результатам этой кампании он не предоставляет. Бренду очень сложно понять, насколько рекламная кампания была эффективна. В то же время у нас кампания по рекламе зубной пасты регистрируется за этот же бюджет в 1 млн рублей, и через нашу платформу эти деньги можно пустить на 50 блогеров с общим охватом в 5 млн человек. Таргетированность будет намного выше.

Мы не мешаем блогерам заявлять их стоимость, которую они хотят, но некоторые затрудняются это сделать. У нас есть определенная математическая формула, мы выставляем рекомендованую стоимость в зависимости от сети, формата размещения рекламной кампании.

Наше основное отличие от всех текущих конкурентов – автоматизация процесса. Это удобно как для рекламодателя, так и для блогера. Для блогеров основное удобство в том, что мы являемся прямым рекламодателем, мы заключаем договора, работаем через «Яндекс», он позволяет осуществлять выплаты физическим лицам на карту, «Яндекс-кошелек» и телефон. Партнерство с «Яндексом» есть не у многих, а из стартапов в блогосфере только у нас. На американских площадках в карточке блогера есть даже отметка «работающий блогер», то есть он где-то еще занят, или он блогер-профессионал. Фактически, для второй категории блогеров мы – работодатели, обеспечиваем их клиентами.

В команде TellMeStore сейчас 20 человек. Половина из них занимается разработкой, половина – развитием продукта.

Мы планируем стремительно расширяться, продолжать подписывать новых клиентов, параллельно подписывая блогеров. Мы очень много времени уделяем разработке и некоторым новшествам вроде рейтинга, мобильного приложения. Мы будем продолжать «пилить продукт». Внимание в мире к нативной рекламе сейчас настолько повышенное, что это действительно hot space.

Официальная страница TellMeStore.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.