Логотип Peopletalk

Мы в рекламе: как обычные люди стали лицами нового кампейна PUMA и Ozon

Главное изображение статьи

Еще совсем недавно с обложек журналов и рекламных билбордов на нас смотрели модели и селебрити вроде голливудских актеров. Они были идеалами, на которые мы старались во всем равняться.

Тут похудеть, тут немного подкачать губы, тут макияжем исправить что-то во внешности. Позже на смену излишне идеальной, выверенной до миллиметра картинке пришло что-то более естественное и близкое. Бренды и издания стали звать блогеров и инфлюенсеров — тех, с кем чуть проще себя ассоциировать.

Но все равно эти фигуры воспринимались аудиторией немного дистанцированно. И вот наконец в рекламе крупных брендов стали появляться обычные люди.

Почему это произошло и как появился кампейн PUMA и Ozon, с главными героями которого мы так похожи.


Ответ прост — и ты его уже знаешь. Все дело в новой искренности, смелости и естественности, выросших из новой этики. Стандарты красоты, которыми руководствовались в девяностые, нулевые и десятые годы, постепенно уходят. Нам все меньше хочется перекраивать себя под чьи-то идеалы. 

Сидеть на изнуряющих диетах, чтобы вписаться в устаревшие идеальные параметры 90-60-90? Наращивать волосы, чтобы они по густоте могли соперничать с нарисованной шевелюрой актрисы в рекламе шампуня? Часами фейстьюнить фотографию для соцсетей, чтобы скрыть фантомные изъяны? Нет, спасибо. Сегодня мы хотим быть собой — естественными, здоровыми и счастливыми. И еще уникальными.



Бренды подхватили общественный настрой и начали сокращать дистанцию в общении с потребителями. И в какой-то мере они даже стали законодателем мнений. Так, среди амбассадоров марок, героев рекламных кампаний и даже моделей на показах (если говорить о фэшн-индустрии) стали появляться обычные люди.

Теперь мы все чаще смотрим на самих себя. Люди разных возрастов и достатка, с чистой кожей или акне, с растяжками или шрамами — больше нет табу и искуственного улучшайзинга. Только реальная жизнь во всех ее проявлениях. Так, в кампейне коллаборации PUMA и Ozon — пляжной летней коллекции Swimwear — снялись самые разные герои.



К запуску совместной коллекции PUMA и Ozon начали готовиться еще весной. Еще в мае они объявили кастинг на съемки в лукбуке, в котором в итоге приняло участие более 600 пользователей. Проходил он в Instagram: нужно было сделать фото или видео с летней атмосферой, например, в купальнике у воды или даже дома, выложить его с отметками @pumarussia и @ozonru и хэштегом #puma_ozon_лето_вместе. Причем абсолютно неважно, в каком городе России ты проживаешь: среди героев есть не только москвичи, но и жители Санкт-Петербурга, Ногинска и Йошкар-Олы. Вот так просто можно было стать частью масштабного запуска двух крупных международных брендов, лицом которого также стала многократная чемпионка мира и Европы по плаванию Юлия Ефимова! Можно ли было представить что-то такое лет десять назад? Определенно нет.

Конкурсные работы (Фото: @hamitova_rf)
Конкурсные работы (Фото: @hamitova_rf)
Конкурсные работы (Фото: @na_kashina)
Конкурсные работы (Фото: @na_kashina)
Конкурсные работы (Фото: @yevika6)
Конкурсные работы (Фото: @yevika6)
Конкурсные работы (Фото: @23dmitryivolchkov)
Конкурсные работы (Фото: @23dmitryivolchkov)
Конкурсные работы (Фото: @jnovikovaa)
Конкурсные работы (Фото: @jnovikovaa)

Кампейн стал настоящей площадкой для самовыражения героев. Об этом говорят они сами — в ролике со съемок лукбука.

Не знаем, как тебя, но нас это видео максимально вдохновляет и заряжает. Хочется срочно обзавестись стильным купальником и плавками, собрать друзей и рвануть на природу — купаться, сохнуть под пока еще палящим солнцем и жевать бутерброды после игр в воде. Ну, или хотя бы в отправиться в бассейн — благо достойных спотов достаточно.

В общем, мы уже скрупулезно выбираем, что же именно купить и куда ехать. Ты с нами?

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.