Логотип Peopletalk

На теле и в городе: как бренды интегрируются в лайфстайл потребителей

Сегодня бренды – неотъемлемая часть жизни каждого. Они не просто рекламируют продукты и услуги, но и формируют новые тренды, сохраняют ценности, информируют, вдохновляют и ведут за собой миллионы людей. Чтобы выразить солидарность и приверженность марке, люди готовы не только постоянно покупать продукты или услуги определенной компании, но и интегрируют философию и стиль бренда в свою жизнь. Что получается в итоге, расскажем на примере сразу нескольких крупных брендов.


KNOPKA YAPPY

В 2022 году блогер KNOPKA YAPPY Эвелина Корольчук перекрасила волосы в характерный для соцсети вертикальных видео YAPPY бирюзовый цвет. В новом образе она появилась на фестивале «Таврида.АРТ», где в качестве приглашенного эксперта провела мастер-класс в мобильной академии контента YAPPY Truck.


Dominos Pizza

В 2018 году пиццерия устроила акцию, пообещав обеспечить пожизненный запас пиццы за татуировку с логотипом компании. За три дня тату набили более 350 человек! Все они получили сертификаты на бесплатные 100 пицц в год в течение ста лет.

Domino’s Pizza (Photo Illustration by Scott Olson/Getty Images)

Delivery Club

В период пандемии сервис доставки еды Delivery Club в коллаборации с магазином временных татуировок Everink Tattoo предложил москвичам нанести переводные QR-коды для похода в рестораны. Delivery Club таким способом привлек внимание к доставке и заведениям общепита, а также разнообразил рутинное предъявление QR-кодов горожанами.


ВТБ

Уже несколько лет неотъемлемый элемент столичной инфраструктуры — городской велопрокат “Велобайк” от ВТБ. Сервисом каждый сезон пользуются сотни тысяч жителей и гостей столицы. ВТБ поддерживает тренд на активный и здоровый образ жизни и интегрирует банковские услуги в привычный ритм горожан.


Монополия

Алекс Монополи создал арт-объект из Rolls-Royce McLaren 720S, расписав его в стиле настольной игры «Монополия». Автомобиль стал частью экспозиции фестиваля Art Basel, проходившего в Майами в 2018 году.

Фото: соцсети

Storytel

В 2018 году сервис аудиокниг разместил на одной из улиц Екатеринбурга литературный таксофон — так бренд решил донести ценность классической и современной литературы до всех горожан, а не только пользователей приложения. Подняв трубку, человек начинал общаться с “классиками” — он мог задать им любой вопрос, а те отвечали отрывками из своих произведений. И бренды, и потребители регулярно выражают свои чувства друг другу — перенимают образ жизни или элементы внешнего вида. Современный маркетинг — сотворчество, которое увлекает и создает связи, которые гораздо глубже, чем просто чек об оплате товара или услуги.

Реклама
Рекомендуем