Логотип Peopletalk

На теле и в городе: как бренды интегрируются в лайфстайл потребителей

Сегодня бренды – неотъемлемая часть жизни каждого. Они не просто рекламируют продукты и услуги, но и формируют новые тренды, сохраняют ценности, информируют, вдохновляют и ведут за собой миллионы людей. Чтобы выразить солидарность и приверженность марке, люди готовы не только постоянно покупать продукты или услуги определенной компании, но и интегрируют философию и стиль бренда в свою жизнь. Что получается в итоге, расскажем на примере сразу нескольких крупных брендов.


KNOPKA YAPPY

В 2022 году блогер KNOPKA YAPPY Эвелина Корольчук перекрасила волосы в характерный для соцсети вертикальных видео YAPPY бирюзовый цвет. В новом образе она появилась на фестивале «Таврида.АРТ», где в качестве приглашенного эксперта провела мастер-класс в мобильной академии контента YAPPY Truck.


Dominos Pizza

В 2018 году пиццерия устроила акцию, пообещав обеспечить пожизненный запас пиццы за татуировку с логотипом компании. За три дня тату набили более 350 человек! Все они получили сертификаты на бесплатные 100 пицц в год в течение ста лет.

Domino’s Pizza (Photo Illustration by Scott Olson/Getty Images)

Delivery Club

В период пандемии сервис доставки еды Delivery Club в коллаборации с магазином временных татуировок Everink Tattoo предложил москвичам нанести переводные QR-коды для похода в рестораны. Delivery Club таким способом привлек внимание к доставке и заведениям общепита, а также разнообразил рутинное предъявление QR-кодов горожанами.


ВТБ

Уже несколько лет неотъемлемый элемент столичной инфраструктуры — городской велопрокат “Велобайк” от ВТБ. Сервисом каждый сезон пользуются сотни тысяч жителей и гостей столицы. ВТБ поддерживает тренд на активный и здоровый образ жизни и интегрирует банковские услуги в привычный ритм горожан.


Монополия

Алекс Монополи создал арт-объект из Rolls-Royce McLaren 720S, расписав его в стиле настольной игры «Монополия». Автомобиль стал частью экспозиции фестиваля Art Basel, проходившего в Майами в 2018 году.

Фото: соцсети

Storytel

В 2018 году сервис аудиокниг разместил на одной из улиц Екатеринбурга литературный таксофон — так бренд решил донести ценность классической и современной литературы до всех горожан, а не только пользователей приложения. Подняв трубку, человек начинал общаться с “классиками” — он мог задать им любой вопрос, а те отвечали отрывками из своих произведений. И бренды, и потребители регулярно выражают свои чувства друг другу — перенимают образ жизни или элементы внешнего вида. Современный маркетинг — сотворчество, которое увлекает и создает связи, которые гораздо глубже, чем просто чек об оплате товара или услуги.

Реклама
Рекомендуем
Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.