Не могли не прийти: лучшие светские события с 21 по 27 июня
С радостью приветствуем новый сезон светских мероприятий, а вместе с ним и дайджест, который обычно богат на кулуарные истории. За время отсутствия мы уже успели обрасти скупостью на различные истории, поэтому нам не терпится взыскать их с организаторов сие веселья.
Посему советуем не пропускать выход еженедельной рубрики «Не могли не прийти», а лучше – поставить напоминание и запастись попкорном. Обещаем, галереи с фотографиями покажутся тебе лучше любого турецкого сериала, а короткие эпиграфы – интереснее любого другого чтива.
Что ж, запрягаем дилижанс и отправляемся в увлекательное путешествие по зловещим местам столицы, дабы разбавить светский бомонд от спесивого безразличия. Обещаем телеграфировать, лишь изредка прерываясь на бокал игристого. Чин-чин!
Тренд на коллаборации не утихает. Когда, казалось бы, мы только решили, что синергия ресторанов и брендов – все, в игру включился ведущий курорт премиум-класса Mriya Resort & SPA. 24 июня по случаю своей круглой даты, 10-летия, Mriya совместно с премиальным брендом TAMI GEE выпустили круизную капсулу, вдохновленную летними оттенками морского побережья. В линейку вошли изделия изо льна и шелка с живописными принтами, которые идеально впишутся в летний гардероб и подойдут для круиза на яхте, прогулок по тенистым виноградникам или коктейля на террасе, красотой которых особенно славится курорт.
Но для Mriya Resort & SPA круизная коллекция – это лишь часть того, что курорт приготовил для своих гостей по случаю юбилея. Поклонников ведущего курорта премиум-класса также ожидает более ста ярких мероприятий, в число которых войдет балет «Лебединое озеро», вечеринка на пляже Electric Sahara и многое другое.
Мероприятия на открытом воздухе продолжаются. На этот раз причиной шума в районе Хамовников стала вечеринка по случаю открытия парикмахерской «К4» — нового проекта от основателей популярной сети парикмахерских «Культура». Поэтому совсем неудивительно, что 24 июня крыша ресторана Peach стала местом притяжения девушек с красивыми укладками. Иначе и быть не могло, ведь именно в «Культуре» придумали знаменитое каре Полины Подплетенной. Боюсь представить, что станет трендом после открытия «К4». Делаем ставки на «дорогой блонд» – он у них второй в списке популярных услуг, как рассказала по секрету пиар-директор проектов Анриетта Цискаришвили. Но чудо даже не в этом, а в том, как мастерам удается делать такие укладки, которым не страшны непогода, танцы до утра и реки игристого. После такого «кардинального вмешательства» у светских дам от прически не следа, но в этом случае все иначе. Пожалуй, вот что требовалось узнать по секрету.
Не обошлось на этой неделе и без новинок в мире гаджетов. Так, 27 июня во флагманском магазине Samsung Galaxystore на Тверской прошла презентация новых AI-телевизоров Samsung Neo QLED, OLED и саундбаров последнего поколения, которые оценили герои светской хроники. Сначала, конечно, протестировали возможности AI-телевизоров Samsung, а уже затем испытали возможности нейросетей: научились создавать музыкальные треки на платформе SUNO и иллюстрации с помощью Midjourney. Но все это, кажется, не так тяжело было для гостей, как понятие Al. «Что это значит?» — интересовались героини в узких кругах. Так вот, девочки, мы выяснили пока вы слушали DJ-сет от Ивана Ивлева, это передовая технология искусственного интеллекта, которая позволяет вашему телевизору стать больше, чем просто устройством.
Пока в минувшие выходные все отдыхали, светский отряд в ресторане Loona готовил сюрприз-вечеринку для именинницы Дарины Алексеевой. До сих пор делим удивление с коллегами из telegram-каналов, которые искренне не понимают, как гостям удалось не проговориться. Но оказывается это реально, это вам не сплетнями делиться, а праздник для главного редактора журнала «Москвичка» готовить. Будем считать, что берегли голосовые связки для искренних поздравлений, которые сначала прерывали, а потом и вовсе говорились в тандеме с DJ-сетом Романа Ковалишина. Последний и вовсе внес львиную долю в организацию праздника – на его плечах лежал груз ответственности за сет-дизайн. Именно Роман украсил террасу популярного ресторана любимыми именинницей красными гвоздиками, хоть и недоумевал, как пишут в Сети: «Ну это же кладбище».
Правда, с выводами о том, что все отдыхали в минувшие выходные, мы поспешили. 22 июня на открытых площадках The Rink Fitness прошло еще одно мероприятие. На этот раз девелопера MONO, который собрал друзей и светских гостей на открытом воздухе, чтобы в непринужденной обстановке хорошо провести время. Тем более, что для этого были все условия: медитативная практика с балансирующими камнями, мастер-класс от топ-коуча Юрия Мурадяна, а также серия спортивных активностей. И чуть было не забыли бранч на открытом воздухе, сет-дизайн которого оценили бы коллеги из telegram-каналов. Хотя и у бетона на столе был смысл – это отсылка к материалу фасада первого проекта Kami, который создан при участии архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры».
Еще одна презентация коллаборации на этой неделе была нами не упущена. На этот раз в творческом тандеме сошлись дизайнер и создатель бренда Maniovich. AM Саша Маниович и бар Padron, которые представили лимитированную коллекцию украшений. Неожиданно, но так и есть. А вдохновили их на это рисунки плитки азулежу, которым славится заведение. Именно поэтому украшения сделаны из стеклянных красных перцев, а также керамических бусинок с узорами. Но главное даже не это, а то, что на две недели фирменные коктейли от Никиты Доровских обрели новые названия: «Оберег от глупостей» на основе ферментированных апельсинов, «Маленькие шалости» на дистиллятах из малины и мяты и «Веселые глупости» на кордиале из сидра и испанском вермуте. Теперь при заказе коктейля из special-меню каждый гость может получить в подарок эксклюзивный брелок Maniovich. AM.