В середине 20 века легендарная Соня Рикель буквально перевернула fashion–индустрию, закрепив за собой звание королевы трикотажа. О ее Poor boy sweater мечтала каждая девушка. А среди главных поклонниц модного Дома были Брижит Бардо и Одри Хепберн.
Она не стремилась быть похожей на остальных дизайнеров: в коллекциях Рикель делала ставки на необработанный крой, выворачивала швы наружу, да и большинство созданных Соней вещей были совсем не про кутюр. Но это не помешало ей в 1973 году стать вице-президентом Профсоюза высокой моды Парижа и внести свой вклад в историю fashion-индустрии.
Спустя почти 40 лет на смену Рикель приходит ее внучка Лола. На протяжении 8 лет она продолжала дело Сони и занималась развитием Sonia Rykiel, но в 2019 году решила покинуть модный Дом. Почему? Как признавалась Лола в одном из интервью, она всегда хотела пойти по стопам бабушки и открыть собственное дело. И у нее получилось. В том же году она основала Pompom, визитной карточкой которого стал спортивный шик. Вообще Лола придумала бренд благодаря своей любви к спорту: в свободное время она занимается пилатесом и танцами.
Но коллекции Pompom – не про банальные спортивные костюмы. Через нее Лола как бы напоминает нам, что даже на тренировке можно выглядеть элегантно и женственно.
Название бренда, кстати, было выбрано неслучайно, ведь Соня Рикель обожала помпоны и добавляла их чуть ли не в каждую коллекцию. Но это не единственная отсылка к узнаваемому стилю дизайнера. В коллекциях Pompom встречаются заметные швы, детали из велюра и акцентные цвета – все то, что так любила сама Рикель.
Весной 2020 года Лола выпускает еще одну знаковую капсулу, в которой используют оставшиеся ткани из коллекций Sonya Rykiel 90—х. Всю прибыль от продаж дизайнер перечисляет в парижскую организацию #protegetonsoignant, чтобы помочь больницам Франции.
Спустя еще год Лола выходит на новый уровень и открывает первый офлайн-магазин своего бренда. Где? Конечно, в историческом бутике Sonia Rykiel в Париже по адресу Rue de Grenelle 8. «Я выросла на этой улице и счастлива продолжить дело моей семьи так, как я его вижу».
Кстати, если ты вдруг еще не видел коллекцию бренда, советуем присмотреться.