Логотип Peopletalk

Неделя моды в Нью-Йорке глазами известных блогеров

Вчера на Манхэттене стартовала череда модных показов New York Fashion Week, которая продлится до 19 февраля. Ну а пока стилисты отпаривают вещи из новых коллекций, журналисты ждут приглашений на показы, а streetstyle-фотографы протирают линзы камер, готовясь запечатлеть самых модных гостей Недели, мы предлагаем тебе узнать о том, как же это грандиозное событие устроено изнутри.

О том, чего ждать, если едешь на Неделю моды в Нью-Йорк в первый раз, через кого достать заветные приглашения на показы, с кем дружить и как узнать о самых главных вечеринках сезона, – из уст модных инсайдеров. Для полноты картины в качестве экспертов мы взяли бывалого «нью-йоркера», знатока модного закулисья и основателя сайта fashiontomax.com Максима Сапожникова, а также хозяйку популярного блога ritagalkina.ru, модницу Риту Галкину, которая живет в Москве, но на Неделю моды в Нью-Йорке летает вот уже который сезон подряд, а также итальянскую коллегу, журналистку Патрицию Саолини из Италии.Патриция вот уже десять лет работает на всех ключевых показах в Милане, а вот с устройством Нью-Йоркской Недели разобралась только с третьей попытки.


Максим Сапожников

Основатель fashiontomax.com, модный обозреватель

Instagram: @maximsap

Свою первую Неделю я отчетливо помню: это было два с половиной года назад, когда я еще работал байером, консультантом для бутиков и ездил на закупки коллекций. Местные бренды уже тогда начали приглашать меня на показы в целях продвижения их на русский рынок. Я тогда попал всего на несколько шоу. Но это заметил русский журнал Glamour и попросил меня сделать репортаж с места событий в Instagram. В то время это было новинкой, и никто этого еще не делал. Так я познакомился с другими журналистами, работающими на Неделе моды, в том числе с Таму Макферсон (36) − фотографом и главным редактором Grazia.it.

Информация о вечеринках и закрытых ужинах, на которые собираются модели, дизайнеры и звезды, нигде не публикуется. Она доступна только PR-агентствам, которые эти мероприятия организуют. Тем не менее, даже если личного приглашения у тебя нет, узнать обо всех этих вечеринках не так сложно, если ходить на показы и общаться там с людьми. А вот попасть на саму вечеринку – уже другое дело. Если ты не приглашена лично, попасть туда будет непросто.

Хоть меня и знают в лицо, я всегда соблюдаю порядок аккредитации на шоу. Это важно и в плане безопасности. Охраннику без разницы, кто ты − Анна Винтур (65) или Томми Тон (30), все проходят одинаковый контроль на входе. Хотя Анна, конечно, нет.

Самой классной из всех однозначно была вечеринка Calvin Klein полтора года назад в Даунтауне в одном из новых небоскребов с видом на Манхэттен. Специальными гостями там были Николь Кидман (47) и Леонардо Ди Каприо (40). А главным сюрпризом стало выступление Фаррелла Уильямса (41), который затаскивал на сцену женщин и танцевал с ними. Так, мне удалось запечатлеть блогера, фотографа и модель Ханнели Мустапарту (32), зажигавшую в танце с певцом. Эта фотография обошла все таблоиды.

Отдельного упоминания стоит бал Карин Роттфильд (60) в легендарном отеле Plaza, куда собрался весь свет модной публики. Там выступала Леди Гага (28) со своим дебютным джазовым альбомом.

К слову, о приглашениях и списках: на эти мероприятия я был уже приглашен лично, так как завоевал определенный авторитет в ходе работы на предыдущих сезонах.

Самой важной вечеринкой Недели моды считается Purple Magazine party в Boom Boom Room на крыше Standard Hotel с шикарным видом на Нью-Йорк, там обычно зажигают все звезды.

Всегда интересную вечеринку устраивают после показа Alexander Wang: обычно она проводится в клубе с приглашением специальных артистов, и там действительно полный отрыв. Сам Алекс (31) знаменит своей любовью к вечеринкам. Как и его друг, дизайнерДжейсон Ву (32). У них уже негласный кодекс: один, как правило, делает вечеринки зимой, а другой –осенью. Чтобы не конкурировать между собой.

Основные места, арендуемые для вечеринок из сезона в сезон:

  • Boom boom room в Standard Hotel
  • Клуб Up and Down
  • Electric room в Dream Hotel Downtown
  • Soho Grand Hotel
  • Rose bar в Gramercy Hotel

Неделя моды – это не бесконечные веселье и тусовка. На основные мероприятия и в клубы трудно попасть, в рестораны тоже, так как все забронировано заранее. Такси порой сложно найти, особенно в снег. По-правде сказать, для нас это уже больше изматывающая гонка, чем какое-то развлечение.


Рита Галкина

Блогер www.ritagalkina.ru

Instagram: @ritagalkina

В первый раз на Неделю моды я летала в качестве блогера по приглашению бренда. Тогда это было очень необычно, и нас (приглашенных блогеров) довольно сильно ограничили. Получилось, что на показы других брендов я не смогла попасть, что было довольно обидно. Первый блин комом, как говорится.

Узнавать о важных мероприятиях и проходить на показы мне помогают правильные знакомые, если так можно сказать. Конечно, когда я только начинала ездить на Неделю, их не было. Но со временем «обрастаешь» нужными людьми. Главное, не забывать, что все могут быть как-то полезны друг другу в этой сфере. Нужно быть чуть смелее, может, даже и наглее. И продолжать заводить эти знакомства, особенно в том случае, если на вечеринку уже удалось попасть.

Я, если честно, люблю ловить «своих» на мероприятиях и показах, потому что на чужой территории всем, как мне кажется, проще идти на контакт. Так, например, подойти к той же Эвелине Хромченко (43), поздороваться и побеседовать гораздо проще, чем сделать это на шумных мероприятиях в Москве, где собеседников ей и без меня хватает.

На зимнюю Неделю моды в Нью-Йорке лучше всего брать не только красивые, но и теплые вещи. Зачастую там бывает не теплее, чем у нас в Москве. Быть нарядной, но выглядеть на фото замерзшей и несчастной − не самый лучший выбор. Так что я стараюсь привезти с собой как можно больше красивой верхней одежды.

С одеждой и обувью все понятно, а вот с макияжем и прическами на Неделе моды дело обстоит сложнее. В Москве я работаю с брендами и салонами, а в Нью-Йорке готовлюсь к «выходам» пока сама. Меня выручает мой стандартный макияж и конический стайлер для волос, который может быстро создать иллюзию укладки, если времени совсем нет.

Чтобы не разочароваться в происходящем на Неделе моды, я могу посоветовать включать в наушниках любимую песню. Музыка помогает мне чувствовать себя увереннее, а это – самый важный аксессуар к любому наряду. Будут снег, пробки, закрытые двери перед важными мероприятиями – но и это все решаемо. Просто не нужно изначально строить иллюзий, и тогда все будет хорошо.


Патриция Саолини

Контрибьютор и блогер junglam.com

Instagram: @retailcoach

Я до сих пор пребываю в шоке от организации Недели моды в Нью-Йорке. После громадного многолетнего опыта работы на всех ключевых показах в Милане я поражаюсь такому уровню «закрытости» шоу даже для профессионалов модной индустрии. Я думаю, все потому, что Нью-Йорк – впереди планеты всей в плане использования инструментов новых медиа (таких как Instagram), и потому предпочтения на шоу отдаются блогерам, а не журналистам или байерам. Достать приглашения сложно. Нужно знать конкретных людей и начинать рассылать им запросы за месяц, а то и больше. И все равно в большинстве случаев получаешь «простите, все места заняты».

Ходить на вечеринки после показов – это не развлечение, а продолжение работы. Кроме того, это один из самых быстрых и эффективных способов познакомиться с нужными людьми и в следующем сезоне достать-таки приглашения на показы.

В Италии никогда не слышали о большинстве брендов, названия которых фигурируют в официальном расписании нью-йоркской Недели. Парадокс, но представителям европейских СМИ удается попасть только на эти показы, а чтобы добыть приглашения на востребованные в Италии Anna Sui или, скажем, Ralph Lauren, приходится звонить пиарщикам в офис и часами добиваться пропуска. Мне это всегда удается, но опять же: через что приходится пройти!

Даже если знаешь место проведения показа, попасть внутрь без приглашения в Нью-Йорке нереально. Это не Милан, где можно на месте познакомиться с представителями бренда и доказать значимость своего присутствия на шоу. В этом сезоне мне прислали приглашения на пару закрытых ужинов и вечеринок. Это рестораны в Soho, клуб Up and Down и бар на крыше Standard Hotel. Лично мне все эти тусовки не особенно интересны − моей главной целью на Неделе моды является обзор коллекций, но читатели, судя по всему, желают видеть больше «модного закулисья».

Как только я завела личный блог на сайте нашего издания, где вещи из коллекций представлены на мне, количество подписчиков сразу увеличилось. Мода теперь не о том, что показывают на подиумах, а о том, что носят те, кто сидит в первых рядах шоу!

Реклама