#МОДА

Неделя моды в Нью-Йорке глазами известных блогеров

evgeniyasmurygina Февраль 13.2015

1510

Вчера на Манхэттене стартовала череда модных показов New York Fashion Week, которая продлится до 19 февраля. Ну а пока стилисты отпаривают вещи из новых коллекций, журналисты ждут приглашений на показы, а streetstyle-фотографы протирают линзы камер, готовясь запечатлеть самых модных гостей Недели, мы предлагаем тебе узнать о том, как же это грандиозное событие устроено изнутри.

О том, чего ждать, если едешь на Неделю моды в Нью-Йорк в первый раз, через кого достать заветные приглашения на показы, с кем дружить и как узнать о самых главных вечеринках сезона, – из уст модных инсайдеров. Для полноты картины в качестве экспертов мы взяли бывалого «нью-йоркера», знатока модного закулисья и основателя сайта fashiontomax.com Максима Сапожникова, а также хозяйку популярного блога ritagalkina.ru, модницу Риту Галкину, которая живет в Москве, но на Неделю моды в Нью-Йорке летает вот уже который сезон подряд, а также итальянскую коллегу, журналистку Патрицию Саолини из Италии. Патриция вот уже десять лет работает на всех ключевых показах в Милане, а вот с устройством Нью-Йоркской Недели разобралась только с третьей попытки.


Максим Сапожников

Основатель fashiontomax.com, модный обозреватель

Instagram: @maximsap

Свою первую Неделю я отчетливо помню: это было два с половиной года назад, когда я еще работал байером, консультантом для бутиков и ездил на закупки коллекций. Местные бренды уже тогда начали приглашать меня на показы в целях продвижения их на русский рынок. Я тогда попал всего на несколько шоу. Но это заметил русский журнал Glamour и попросил меня сделать репортаж с места событий в Instagram. В то время это было новинкой, и никто этого еще не делал. Так я познакомился с другими журналистами, работающими на Неделе моды, в том числе с Таму Макферсон (36) − фотографом и главным редактором Grazia.it.

Информация о вечеринках и закрытых ужинах, на которые собираются модели, дизайнеры и звезды, нигде не публикуется. Она доступна только PR-агентствам, которые эти мероприятия организуют. Тем не менее, даже если личного приглашения у тебя нет, узнать обо всех этих вечеринках не так сложно, если ходить на показы и общаться там с людьми. А вот попасть на саму вечеринку – уже другое дело. Если ты не приглашена лично, попасть туда будет непросто.

Хоть меня и знают в лицо, я всегда соблюдаю порядок аккредитации на шоу. Это важно и в плане безопасности. Охраннику без разницы, кто ты − Анна Винтур (65) или Томми Тон (30), все проходят одинаковый контроль на входе. Хотя Анна, конечно, нет.

Самой классной из всех однозначно была вечеринка Calvin Klein полтора года назад в Даунтауне в одном из новых небоскребов с видом на Манхэттен. Специальными гостями там были Николь Кидман (47) и Леонардо Ди Каприо (40). А главным сюрпризом стало выступление Фаррелла Уильямса (41), который затаскивал на сцену женщин и танцевал с ними. Так, мне удалось запечатлеть блогера, фотографа и модель Ханнели Мустапарту (32), зажигавшую в танце с певцом. Эта фотография обошла все таблоиды.

Отдельного упоминания стоит бал Карин Роттфильд (60) в легендарном отеле Plaza, куда собрался весь свет модной публики. Там выступала Леди Гага (28) со своим дебютным джазовым альбомом.

К слову, о приглашениях и списках: на эти мероприятия я был уже приглашен лично, так как завоевал определенный авторитет в ходе работы на предыдущих сезонах.

Самой важной вечеринкой Недели моды считается Purple Magazine party в Boom Boom Room на крыше Standard Hotel с шикарным видом на Нью-Йорк, там обычно зажигают все звезды.

Всегда интересную вечеринку устраивают после показа Alexander Wang: обычно она проводится в клубе с приглашением специальных артистов, и там действительно полный отрыв. Сам Алекс (31) знаменит своей любовью к вечеринкам. Как и его друг, дизайнер Джейсон Ву (32). У них уже негласный кодекс: один, как правило, делает вечеринки зимой, а другой –осенью. Чтобы не конкурировать между собой.

Основные места, арендуемые для вечеринок из сезона в сезон:

  • Boom boom room в Standard Hotel
  • Клуб Up and Down
  • Electric room в Dream Hotel Downtown
  • Soho Grand Hotel
  • Rose bar в Gramercy Hotel

Неделя моды – это не бесконечные веселье и тусовка. На основные мероприятия и в клубы трудно попасть, в рестораны тоже, так как все забронировано заранее. Такси порой сложно найти, особенно в снег. По-правде сказать, для нас это уже больше изматывающая гонка, чем какое-то развлечение.


Рита Галкина

Блогер www.ritagalkina.ru

Instagram: @ritagalkina

В первый раз на Неделю моды я летала в качестве блогера по приглашению бренда. Тогда это было очень необычно, и нас (приглашенных блогеров) довольно сильно ограничили. Получилось, что на показы других брендов я не смогла попасть, что было довольно обидно. Первый блин комом, как говорится.

Узнавать о важных мероприятиях и проходить на показы мне помогают правильные знакомые, если так можно сказать. Конечно, когда я только начинала ездить на Неделю, их не было. Но со временем «обрастаешь» нужными людьми. Главное, не забывать, что все могут быть как-то полезны друг другу в этой сфере. Нужно быть чуть смелее, может, даже и наглее. И продолжать заводить эти знакомства, особенно в том случае, если на вечеринку уже удалось попасть.

Я, если честно, люблю ловить «своих» на мероприятиях и показах, потому что на чужой территории всем, как мне кажется, проще идти на контакт. Так, например, подойти к той же Эвелине Хромченко (43), поздороваться и побеседовать гораздо проще, чем сделать это на шумных мероприятиях в Москве, где собеседников ей и без меня хватает.

На зимнюю Неделю моды в Нью-Йорке лучше всего брать не только красивые, но и теплые вещи. Зачастую там бывает не теплее, чем у нас в Москве. Быть нарядной, но выглядеть на фото замерзшей и несчастной − не самый лучший выбор. Так что я стараюсь привезти с собой как можно больше красивой верхней одежды.

С одеждой и обувью все понятно, а вот с макияжем и прическами на Неделе моды дело обстоит сложнее. В Москве я работаю с брендами и салонами, а в Нью-Йорке готовлюсь к «выходам» пока сама. Меня выручает мой стандартный макияж и конический стайлер для волос, который может быстро создать иллюзию укладки, если времени совсем нет.

Чтобы не разочароваться в происходящем на Неделе моды, я могу посоветовать включать в наушниках любимую песню. Музыка помогает мне чувствовать себя увереннее, а это – самый важный аксессуар к любому наряду. Будут снег, пробки, закрытые двери перед важными мероприятиями – но и это все решаемо. Просто не нужно изначально строить иллюзий, и тогда все будет хорошо.


Патриция Саолини

Контрибьютор и блогер junglam.com

Instagram: @retailcoach

Я до сих пор пребываю в шоке от организации Недели моды в Нью-Йорке. После громадного многолетнего опыта работы на всех ключевых показах в Милане я поражаюсь такому уровню «закрытости» шоу даже для профессионалов модной индустрии. Я думаю, все потому, что Нью-Йорк – впереди планеты всей в плане использования инструментов новых медиа (таких как Instagram), и потому предпочтения на шоу отдаются блогерам, а не журналистам или байерам. Достать приглашения сложно. Нужно знать конкретных людей и начинать рассылать им запросы за месяц, а то и больше. И все равно в большинстве случаев получаешь «простите, все места заняты».

Ходить на вечеринки после показов – это не развлечение, а продолжение работы. Кроме того, это один из самых быстрых и эффективных способов познакомиться с нужными людьми и в следующем сезоне достать-таки приглашения на показы.

В Италии никогда не слышали о большинстве брендов, названия которых фигурируют в официальном расписании нью-йоркской Недели. Парадокс, но представителям европейских СМИ удается попасть только на эти показы, а чтобы добыть приглашения на востребованные в Италии Anna Sui или, скажем, Ralph Lauren, приходится звонить пиарщикам в офис и часами добиваться пропуска. Мне это всегда удается, но опять же: через что приходится пройти!

Даже если знаешь место проведения показа, попасть внутрь без приглашения в Нью-Йорке нереально. Это не Милан, где можно на месте познакомиться с представителями бренда и доказать значимость своего присутствия на шоу. В этом сезоне мне прислали приглашения на пару закрытых ужинов и вечеринок. Это рестораны в Soho, клуб Up and Down и бар на крыше Standard Hotel. Лично мне все эти тусовки не особенно интересны − моей главной целью на Неделе моды является обзор коллекций, но читатели, судя по всему, желают видеть больше «модного закулисья».

Как только я завела личный блог на сайте нашего издания, где вещи из коллекций представлены на мне, количество подписчиков сразу увеличилось. Мода теперь не о том, что показывают на подиумах, а о том, что носят те, кто сидит в первых рядах шоу!

ЭКСКЛЮЗИВ

Самые редкие новости и материалы ежедневно, а также невероятно важные события за неделю

Ты успешно подписался! Ура!

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением подписки. Перейди по ссылке в письме чтобы активировать подписку. Спасибо!

Здесь будет полный текст соглашения1

Текст соглашения2

Текст соглашения3

Текст соглашения4

Текст соглашения5

Текст соглашения6

Текст соглашения7

Текст соглашения8

Текст соглашения9

Текст соглашения10

Текст соглашения11

Текст соглашения12