Логотип Peopletalk

Netflix выпустил мерч к сериалу «Игра в кальмара», но все недовольны. Почему?

Заместитель главного редактора

Netflix решил не отставать от собственно заданных трендов и на фоне бешеной популярности «Игры в кальмара» выпустил официальный мерч, посвященный сериалу. 

В коллекцию вошли черные худи и черные и белые футболки, которые можно кастомизировать: выбрать кадры из шоу для принта, добавить пиктограммы, логотип на корейском или английском языках, а также номер игрока (на выбор № 067, 456, 001 и 218). На официальном сайте Netflix футболки можно купить за 35 долларов, а худи обойдутся в 50 долларов. 

Правда, поклонники «Игры» капсулу не оценили: мол, она больше похожа на любительские товары из соседнего центра печати, где за час могут нанести на футболку любую картинку (еще и дешевле). По словам зрителей, они бы охотнее купили фирменные костюмы игроков или маски надзирателей, особенно в преддверии Хэллоуина. 

«Игра в кальмара»
«Игра в кальмара»
«Игра в кальмара»
«Игра в кальмара»
«Игра в кальмара»
«Игра в кальмара»
Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.