Netflix решил не отставать от собственно заданных трендов и на фоне бешеной популярности «Игры в кальмара» выпустил официальный мерч, посвященный сериалу.
В коллекцию вошли черные худи и черные и белые футболки, которые можно кастомизировать: выбрать кадры из шоу для принта, добавить пиктограммы, логотип на корейском или английском языках, а также номер игрока (на выбор № 067, 456, 001 и 218). На официальном сайте Netflix футболки можно купить за 35 долларов, а худи обойдутся в 50 долларов.
Правда, поклонники «Игры» капсулу не оценили: мол, она больше похожа на любительские товары из соседнего центра печати, где за час могут нанести на футболку любую картинку (еще и дешевле). По словам зрителей, они бы охотнее купили фирменные костюмы игроков или маски надзирателей, особенно в преддверии Хэллоуина.