Незаконно: Шэрон Стоун об обмане на съемках той самой сцены из «Основного инстинкта»
Мемуары Шэрон Стоун поступят в продажу только 30 марта, а в Сети уже появляются отрывки. Так, например, Vanity Fair опубликовало отрывок из книги актрисы, в котором она рассказывает о пережитых сексуальных домогательствах и харассменте со стороны режиссеров на съемочной площадке.
В одном из них Стоун вспоминает, как один продюсер предложил ей переспать с партнером, чтобы улучшить «химию» между их персонажами на экране.
«Вы, ребята, настояли на этом актере, когда он не смог выдать ни одной сцены на пробах. А теперь вы думаете, что если я ** его, то он сразу станет прекрасным актером? Быть настолько хорошим в постели никому не под силу! Если бы они только наняли талантливого актера, который мог бы играть сцену и запомнить свои реплики! Да могут поиметь его сами и оставить меня в покое. Играть было моей работой, так я и сказала», – делится актриса.
В другом из отрывков Шэрон вспоминает и о нашумевшей сцене в триллере Пола Верховена «Основной инстинкт». Как признается актриса, съемочная группа во главе с режиссером пошла на уловку, чтобы убедить ее сниматься без белья.
«Мне сказали: «Мы ничего не увидим. Просто нужно, чтобы ты сняла трусики, так как белый отражает свет, поэтому в кадре сразу видно, что на тебе трусы», – рассказывает Шэрон.
Правда, после просмотра отснятого материала Стоун ожидал шок: дело в том, что в кадре были видны ее половые органы. По словам актрисы, ее настолько задел обман Верховена, что она дала ему пощечину и уже была готова запретить выпускать фильм в прокат. Правда, позже она изменила свое решение.
«Мне нужно было принять решение. Я позвонила своему адвокату Марти Сингеру. Марти сказал мне, что они не могут выпустить этот фильм в том виде, в каком он был, что я могу получить судебный запрет. Во-первых, в то время это давало фильму рейтинг X. Помните, это был 1992 год, не то, что сейчас, когда мы видим эрегированные ** на Netflix. И, как сказал Марти, согласно правилам Гильдии киноактеров, незаконно было снимать меня подобным образом. Это была моя первая мысль. Потом я подумала еще немного. Что, если бы я была режиссером? Что, если бы я сделала этот кадр? Что, если бы я получила его специально? Или случайно? Что, если бы он просто существовал? В общем, было над чем подумать. Я знала, в каком фильме снимаюсь. Я так боролась за эту роль, и все это время за меня заступался только этот режиссер. Мне нужно было найти способ стать объективной. Но у меня был выбор. Я думала и думала, и в итоге я решила разрешить эту сцену в фильме. Почему? Потому что это было правильно для фильма и для персонажа, поэтому в конце концов я сделала это», – признается в отрывке из книги Шэрон Стоун.