Логотип Peopletalk

Никаких собственных квартир и машин: 5 it-bags, на которые копят зумеры

Главное изображение статьи
Реклама

Пришло время поговорить о главных it-bags этого и будущих сезонов. Ведущие модные дома уже активно продвигают свои новинки с помощью показов и, конечно, фэшн-инфлюенсеров, амбассадоров и звезд. Рекламные кампании привлекли и зумеров, которые уже вовсю думают, как накопить на обновленную Chloé Paddington. В этом сезоне большинство брендов взяли курс на возрождение хитов нулевых, которые успели полюбиться миллениалам, видевшим их еще первые версии, и зумерам, знающим их лишь по картинкам и винтажным магазинам.


Celine Phantom

Celine SS26

Возрождение легендарной Celine Phantom, которую в 2011 году носили все – от Селин Дион до семейства Кардашьян. Если раньше сумка выглядела немного апатично, то теперь она стала более жизнерадостной и научилась улыбаться. С обновленной Phantom уже появлялись A$AP Rocky в Нью-Йорке и Джулия Робертс в Венеции, так что возвращение звания it-bag ей, без сомнений, обеспечено.


Valentino Panthea

Valentino SS26

Valentino во главе с креативным директором Алессандро Микеле явно намерены сделать Valentino Panthea главной it-bag этого сезона. Сумка объединила в себе все ключевые тренды: мятая кожа, ручка-цепочка и золотое лого бренда в центре. С Panthea уже появились главные it-girls – Белла Хадид, Лила Мосс и Эльза Хоск, а на последнем показе бренда именно эта модель стала главным акцентом и буквально сияла на подиуме.


Chloé Paddington

Chloé Paddington

На сегодняшний день, пожалуй, самая желанная сумка как среди зумеров, так и среди миллениалов – Chloé Paddington. Впервые она была выпущена в 2005 году и сразу же стала главной it-bag на несколько сезонов вперед. Теперь Chloé решили подарить своей легенде вторую жизнь – и не прогадали: за последний месяц спрос на сумку вырос на 580%. К ребрендингу, конечно, приурочили и рекламную кампанию с Кендалл Дженнер и актрисой Эйми Ли Вуд.


Marni Tulipea

Marni Tulipea

Marni также не отстает и вместо классических силуэтов предлагает воссоединиться с природой. Новая Marni Tulipea вдохновлена бутоном тюльпана – символом изящества и вечной любви. Сумка уже успела попасть в руки самых стильных девчонок, среди которых новоиспеченный амбассадор Dior Миа Гот, а также актрисы Аманда Сайфред и Кэти Холмс.


Dior Cannage

Dior SS26

Дебют Джонатана Андерсона оказался богат не только на архивные шляпы за 12 000 долларов, но и на сумки. Все внимание досталось обновленной Dior Cannage, которая приобрела легкую «усталость». С трендом на небрежность и естественность это сочетается идеально, а дополняют сумку актуальная цепочка-ручка и металлическая фурнитура в виде буквы O, которая стала частью логотипа бренда.

Реклама
Рекомендуем