Николь Кидман, которая прославилась благодаря ролям в культовых фильмах, уверена, что своим успехом обязана поддержке подписчиков. О том, как это работает, звезда рассказала на примере «Плохой девочки».

Николь отметила, что сейчас существует много разных способов достучаться до людей. И ее новая нашумевшая работа получила широкий резонанс в соцсетях еще до выхода на широкую публику.
«Фильм «Плохая девочка» достиг своей аудитории, как ни странно, через TikTok. Мы стартовали на Венецианском кинофестивале, и подписчики оказали нам необыкновенную поддержку. Было еще пять месяцев до запуска в Штатах, а он получил такую волну поддержки в социальных сетях, что это буквально заставило людей пойти посмотреть фильм», – цитирует Deadline слова Николь Кидман, которые прозвучали на Каннском фестивале.
Кидман отметила, что социальные сети дают кинематографистам огромные возможности для творчества и продвижения. Она также заявила, что всегда готова пробовать новые приемы и способы взаимодействия с аудиторией.