Николас Кейдж стал амбассадором рекламной кампании Casablanca и показал, кто здесь папочка
Французский бренд Casablanca всегда славился мастерским отображением духа Дикого Запада – недавний весенне-летний показ на Неделе Моды в Париже с загоном настоящих лошадей в качестве декораций доказывает. Оттого кто, как не брутальный Николас Кейдж, мог стать амбассадором нового кампейна марки. Однако главным вдохновением для дизайнера Casablanca Шарафа Таджера стала противоположная сторона американского наследия, которое актер отобразил с голливудским размахом.
На фотографиях осенне-зимней рекламной кампании в объективе фотографа Хьюго Конта, тесно переплетаются голливудский гламур и фрагменты из ранних концептуальных картин художника Эрика Фишля – настоящие гедонизм и сатира во плоти. «Мы вновь обратились к голливудскому наследию с нашими собственными жизненными историями, смешав роскошь и романтику, чтобы создать вневременные образы, выходящие за рамки моды, с универсальным словарем поп-культуры» – рассказывает фотограф.
Легкие рубашки с абстрактными принтами, белые штаны с контрастными синими полосками и строгие приталенные пиджаки – в плане передачи настроения кампейна Николас Кейдж в компании с моделями Элтоном Мэйсоном и Анок Яй попали в десяточку. Так и хочется запланировать кино-марафон по фильмам Тарантино.