Завидная невеста – конечно, статус неплохой, но быть завидной женой – намного приятнее. В этом году сразу четыре наследницы громких фамилий сыграли свадьбы со своими не менее завидными избранниками. Смотрим.
Анастасия Шубская и Александр Овечкин
Когда самый известный российский хоккеист познакомился с красавицей-дочкой Веры Глаголевой, Шубской (23) было всего 14, а ему – 23. Встречаться начали, когда Настасье стукнуло 20, а через два года он надел ей на палец кольцо Van Clerf & Arpels, а она ему – Piaget, но торжество устроили только через год – чтобы между хоккейными сезонами команда Овечкина успела на церемонию. И в июле этого года Александр (31) и Анастасия сыграли свадьбу в «Барвиха Luxury Village» – посуду из венецианского стекла украсили двумя буквами «А», зал был оформлен чайными розами и гортензиями, по всему «лакшери вилладж» горели тысячи свечей, а Николай Басков со сцены зачитывал личное поздравление Владимира Путина.
Сарина Турецкая и Торнике Церцвадзе
Над дочкой Михаила Турецкого (55) последние пару дней подружки шутят: «Когда не выходила замуж уже трое суток». Все потому, что долгожданная свадьба грузинского красавца и наследника ресторанного холдинга GG group Торнике Церцвадзе (22) и его long-term girlfriend Сарины Турецкой (20) растянулась почти на неделю – сначала в московском банкетном зале «Европейский», а потом в ресторане Gujari в Грузии. Но девичники, pre-party, свадьба, afterparty и прочие семейные посиделки не выбили Сарину из колеи – она была одинаково прекрасна и в платье Valentin Yudashkin в Москве, и в Monique Lhuillier в Мцхете.
В общем, гостей на обеих свадьбах было около тысячи, среди которых не только бесчисленные наследники громких фамилий, но и знаменитости первой величины вроде Иосифа Кобзона, крестного отца «Хора Турецкого», который, конечно спел свою коронную «Ах, эта свадьба!». В общем, теперь помолвочное кольцо Bellini Сарина носит вместе с обручальным, а мы ждем, когда сбудется пожелание Гелы Церцвадзе, отца Торнике – «минимум пятерых детей».
Ева Хан и Алекс ван дер Цван
11 февраля этого года на безымянном пальце наследницы миллиардера и главы инвестиционной компании LetterOne Германа Хана (55) засиял гигантский бриллиант не от Cartier или Harry Winston, а от малоизвестного ювелира Рубена Бабаева. Ева сказала заветное «I agree» выпускнику King’s College и юристу лондонской фирмы Skadden Алексу ван дер Цвану. Свадьбу сыграли «скромно» – в 400-гектарном поместье Luton Hoo Hotel Golf & Spa в Бедфордшире. Платье на невесте – от Philipa Lepley Couture, букет из ландышей, а на лице – широкая улыбка, которая сопровождает ее на всех теперь уже семейных фото в Instagram с несомненно любимым мужем.
Инга Меладзе и Нори Вергизе
Старшая дочь Валерия Меладзе (52) от первого брака Инга (25) в январе этого года наконец подкрепила подписью то самое «Да», которое сказала Нори Вергизу в 2015-м. Нори – финансист, с которым Инга 10 лет назад познакомилась в кембриджской школе King’s Ely. Потом оба поступили в Оксфорд, где Меладзе выучилась на психолога, а ее избранник окончил маристратуру. Расписались они тоже в Кембридже, в кругу родных и близких – «Здесь проходили наши первые свидания», – вспоминает Инга. На нем был темно-синий костюм и розовый галстук, а на ней – мамин топ Marc Jacobs, брюки Ermanno Scervino и туфли Jimmy Choo. Правда, отец невесты, как и ее средняя сестра Соня (18), прилететь в Англию не смогли – Валерий был на гастролях, а его дочь сдавала первую сессию в МГИМО. Но чтобы никто не расстраивался, пышное празднование решили перенести на октябрь. А пройдет оно (нет, не в Грузии) в Марракеше, потому что у Нори есть марокканские корни. В общем, будет ярко и очень романтично. Ждем!