Новое поколение: дочь Владимира Кристовского Ясмин о тяжелых отношениях с отцом, деньгах и домашней змее
Несколько фактов о Ясмин (18): она носит только черный цвет, кормит домашнюю змею живыми мышами, и у нее нет ни одного реально близкого друга. Об этом я узнаю минут через 40 после начала нашего разговора и очень (очень!) сильно удивляюсь, потому что передо мной сидит супероткрытый человек, вроде бы.
Ясмин – дочь Владимира Кристовского (43) (солиста группы Uma2rman) от первого брака с Валерией Римской. Она смеется: «Они поженились в 18 лет, а я родилась, когда маме было 23. И, если бы я увидела тогда папу… Нет, понятное дело, он был харизматичный, талантливый, но на свадебных фото он выглядит просто ужасно: жутко худой (прямо тощий!), прическа «горшочек», стоит в дедушкином пиджаке, и голова по сравнению с ним просто крошечная».
Яся признается, что плохо помнит папу с того момента, как он начал работать. И говорит, что именно маме он обязан своей славой. «Мы жили в Нижнем Новгороде. Мама работала, а папа играл на гитаре на улице. Она отправила через знакомых его записи на радио в Москву. Его туда забрали. И ей больше не пришлось работать. Никогда в жизни», – смеется она.
Владимир Кристовский всегда хотел сына, но в браке с Валерией у него родились четыре дочери. «Мама даже не поняла, как это произошло. Родители не планировали столько детей. Они думали, что на двоих остановятся. Никто не ожидал такого поворота событий. Когда я была у мамы в животе, все говорили, что это сын. Когда мама была бремена Стасей (14), папа тоже думал, что будет мальчик, но нет. Потом родились Мия (12) и Ума (11), и папа решил, что он «бракованный». Грусть, печаль, жизнь – тлен. Но нет. Похоже, дело было в маме».
Владимир и Валерия развелись в 2013-м. Для маленькой Яси это было шоком. Она даже подумать не могла, что в семье что-то идет не так. И, когда мама сказала ей, что отец с ними больше не будет жить, Ясмин спросила: «А когда он вернется?» «Я была уверена, что он вернется обратно. Я же не знала, что у него есть его Оля (вторая жена Владимира Ольга Кристовская. – Прим. ред.). Я до последнего верила».
Ясмин честно признается, что на нее развод родителей ужасно повлиял и она до сих пор ходит к психологу. Говорит, чуть ли не каждый день вскрываются новые детские травмы. Но в основном все из-за недостатка внимания отца – слишком быстро он стал звездой и слишком мало времени проводил с дочкой. «И, понятное дело, это сказалось на мне в большей степени, потому что девочки тогда были маленькими, и я единственная, с кем папа был на самом деле, потому что, когда все начали рождаться, он уже рано уходил и поздно приходил, они его не знали так, как я. Поэтому было тяжело».
Недавно Ясмин сильно поругалась с отцом. Говорит, позвонила ему и высказала все, что думает. Впервые за шесть лет. Не общались полгода. «Я молчала все это время, потому что знала, что, если скажу что-то, это будет как в пустоту. Он никогда не относился к этому так, как должен был относиться, для него это было что-то типа «да ладно, я же не умер», и меня это всегда обижало. Я не добилась от него понимания и решила, что он вообще ничего не слышит из того, что я ему говорю. Но потом как-то случайно получилось, что мы снова начали общаться. Сейчас вроде все в порядке, но я не затрагиваю тему наших отношений и каких-то чувств».
Когда Яся оканчивала школу, твердо решила: пока не поймет, чего хочет от жизни, высшее образование получать не будет. Но отец настоял: сдай ЕГЭ. Сдала хорошо, но поступать так и не стала. Решила работать. Жалуется, что все думают: мол, папа устроил. Она вообще в школе натерпелась – говорит, ей из-за громкой фамилии жить не давали. То учителя подкалывали, то ученики, то просто разочаровывалась в людях – все хотели дружить с ней из-за популярного папы.
Работала она в продюсерском центре. «Да, в том, откуда «вышел» папа. Но я честно просилась туда сама. Отец не помогал. Я просто очень долго к ним напрашивалась, меня взяли на стажировку, а потом я проработала там год. Через год я ушла, потому что поняла, что сидеть в офисе – последнее, что я хочу делать в 17 лет. Я уволилась и устроилась работать ассистентом стилиста. Мне не понравилось – были одни коммерческие съемки и реклама. Потом я отучилась на курсах Ольги Михайловской по фэшн-журналистике, сейчас учусь на SMM-щика и активно ищу работу. Вам, кстати, никто не нужен? (Смеется.) А то меня моя «бесполезность» угнетает!»
Предложить ей работу не можем (все-таки тоже в офисе сидим), но и Яся от нашей шумной компании, уверены, скоро устанет. Она вообще любит одиночество – с 16 лет живет в собственной квартире (рядом с домами мамы и папы в Куркино) с двумя котами и змеей. Она обожает театры и ходит туда одна, и даже в Нью-Йорк прошлым летом на две недели она уехала в гордом одиночестве. «У меня есть всего один близкий друг, но я о нем никогда никому не рассказываю. Ну и мама, она моя лучшая подруга. Я, наверное, социопатичная чуть-чуть. Мне легко находить общий язык с людьми, но, если есть выбор, общаться с ними или нет, я выберу не общаться. А насчет путешествий… Я вообще много где была. Даже в Канаде на китов смотрела. И я очень люблю летать по миру. Но сейчас я хочу заняться работой. Мне тоже не нравится жить на папины деньги, да и мама давит на меня. И я, честно говоря, сама на себя давлю. К психологу я, кстати, хожу с этим же вопросом: как мне найти себя?»
– А он что говорит?
– Ну, мы в процессе. (Смеется).
Благодарим отель The Ritz Carlton за помощь в организации съемки!
Фото: Никита Шалетин. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистенты продюсера: Тенищева Виктория, Плотников Роман. Стилист: Рамиль Мустафаев. Макияж и волосы: Евгения Скупенко