Логотип Peopletalk

Новый русский бренд создали дети

Мы нередко видим социальную рекламу, но помогаем далеко не всегда. Призывы о помощи на уличных плакатах, в телевизоре и соцсетях раздаются так часто, что мы перестаем на них реагировать. Парень и девушка, пожелавшие остаться неназванными, подошли к решению проблемы креативно. Так возник благотворительный проект Добромайка.

Идея родилась, когда ребята увидели майку известной марки с принтом в виде детского рисунка. Было решено создать модный бренд, в котором дети — равноправные участники творческого процесса. Добромайки — это футболки и майки с принтами рисунков воспитанников детских домов разных возрастов, с разными возможностями развития. Покупатель Добромайки может быть уверен, что она единственна и неповторима — рисунок никогда не печатают дважды.  При этом каждый ребенок-автор принта получает фотографию человека, который купил майку с его работой. 

Благотворительный социальный проект уже поддержали певица Алсу, топ-модель и актриса Полина Аскери, блоггер Виктория Демидова, телеведущая Наталья Захарова и многие другие. 30% с продаж Добромаек перечислят в учреждения, принявшие участие в благотворительной акции. Всего их 12 – это детские дома, социально-реабилитационные центры, региональные министерства.

Заказать Добромайку можно на сайте dobromaika.ru или в Instagram.com/dobromaika. Для этого надо выбрать номер понравившегося рисунка и фасон (футболку или майку). Одна майка обойдется примерно в 5000 рублей, но ведь добрые дела бесценны!

PEOPLETALK поддерживает этот замечательный социальный проект и надеется, что с каждым днем добрых и отзывчивых людей будет все больше.

Реклама