Новая линия по уходу за кожей Ким Кардашьян столкнулась с некоторыми проблемами с торговой маркой из-за названия SKKN.
Ранее в этом месяце звезда реалити-шоу подала документы на переименование своей марки KKW на фоне развода. Теперь Ким получила письмо о требовании прекратить использование названия торговой марки Сидни Лансфорда из Beauty Concepts LLC, 28-летней предпринимательницы, которая является владелицей бренда SKKN+, сообщает TMZ. Beauty Concepts также утверждает, что в марте она подала заявку на торговую марку SKKN+.
В письме, которое было отправлено юристами от имени Beauty Concepts LLC, содержится требование, чтобы Ким не использовала их наименование. Лансфорд утверждает, что ее бренд использует название SKKN+ с июля 2017 года, предлагая клиентам услуги по уходу за собой, и что это сбило бы клиентов с толку, если бы Ким разрешили использовать это имя.
«Я кропотливо построила свой успешный малый бизнес с помощью собственного капитала, упорного труда и исследований. Очевидно, что я первой создала свой бренд. Моя миссия в SKKN+, как молодой чернокожей женщины, состоит в том, чтобы обеспечить качественный уход за кожей лица и всего тела», — заявила Лансфорд в электронном письме Complex.
Стоит отметить, что Кардашьян, возможно, планирует обновить свою линию красоты KKW с помощью SKKN. Ранее было объявлено, что веб-сайт KKW Beauty планируют закрыть 1 августа и заменить его «совершенно новым брендом», который будет иметь новый вид.
Эрик М. Пелтон, юрист компании Beauty Concepts LLC, сказал, что «трудно поверить, что команда Кардашьян либо не знала о предыдущем использовании SKKN+, либо знала и в любом случае приняла наименование SKKN». Пелтон продолжил: «Мисс Лансфорд основала свой бизнес в 2018 году и в начале этого года подала заявку на защиту торговой марки SKKN+ в Бюро по патентам и товарным знакам США до подачи любых заявок на товарные знаки в США бизнесом Ким Кардашьян. Мы связались с ее адвокатами как можно скорее после того, как узнали о запуске, стремясь защитить бренд моего клиента, требуя, чтобы они прекратили планы по запуску бренда SKNN».
Сама Ким не комментировала новости.