Логотип Peopletalk

Новый скандал: Ким Кардашьян обвинили в плагиате

Редактор отдела новостей

Новая линия по уходу за кожей Ким Кардашьян столкнулась с некоторыми проблемами с торговой маркой из-за названия SKKN.

Ким Кардашьян (Фото: Dimitrios Kambouris/Getty Images for ULTA Beauty / KKW Beauty)

Ранее в этом месяце звезда реалити-шоу подала документы на переименование своей марки KKW на фоне развода. Теперь Ким получила письмо о требовании прекратить использование названия торговой марки Сидни Лансфорда из Beauty Concepts LLC, 28-летней предпринимательницы, которая является владелицей бренда SKKN+, сообщает TMZ. Beauty Concepts также утверждает, что в марте она подала заявку на торговую марку SKKN+.

В письме, которое было отправлено юристами от имени Beauty Concepts LLC, содержится требование, чтобы Ким не использовала их наименование. Лансфорд утверждает, что ее бренд использует название SKKN+ с июля 2017 года, предлагая клиентам услуги по уходу за собой, и что это сбило бы клиентов с толку, если бы Ким разрешили использовать это имя.

Ким Кардашьян (Фото: @kimkardashian)

«Я кропотливо построила свой успешный малый бизнес с помощью собственного капитала, упорного труда и исследований. Очевидно, что я первой создала свой бренд. Моя миссия в SKKN+, как молодой чернокожей женщины, состоит в том, чтобы обеспечить качественный уход за кожей лица и всего тела», — заявила Лансфорд в электронном письме Complex.

Стоит отметить, что Кардашьян, возможно, планирует обновить свою линию красоты KKW с помощью SKKN. Ранее было объявлено, что веб-сайт KKW Beauty планируют закрыть 1 августа и заменить его «совершенно новым брендом», который будет иметь новый вид.

Эрик М. Пелтон, юрист компании Beauty Concepts LLC, сказал, что «трудно поверить, что команда Кардашьян либо не знала о предыдущем использовании SKKN+, либо знала и в любом случае приняла наименование SKKN». Пелтон продолжил: «Мисс Лансфорд основала свой бизнес в 2018 году и в начале этого года подала заявку на защиту торговой марки SKKN+ в Бюро по патентам и товарным знакам США до подачи любых заявок на товарные знаки в США бизнесом Ким Кардашьян. Мы связались с ее адвокатами как можно скорее после того, как узнали о запуске, стремясь защитить бренд моего клиента, требуя, чтобы они прекратили планы по запуску бренда SKNN».

Сама Ким не комментировала новости.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.