О Джастине Бибере, срывах и биполярном расстройстве: главное из документального фильма Селены Гомес
В своем документальном фильме «Мой разум и я» Селена Гомес рассказала о своей жизни в мельчайших подробностях. Собрали самое интересное!
О Revival Tour в 2016 году
Говоря про 2016 год, певица рассказала, что Revival Tour требовал слишком много сил: «Иногда я просыпаюсь и чувствую, что во мне этого нет», – сказала она в какой-то момент. Она добавила, что голос в ее голове говорил ей что-то вроде: «Ты пропустила это, это отстой, это отстой». «Это высасывает из меня жизнь, и я не хочу выступать. Давление просто ошеломляющее, потому что я хочу сделать все, что в моих силах», – призналась она. В эксклюзивном интервью E!News Селена также упомянула, что себя 2016 года она сначала, наверное, обняла бы.
О песне «Lose You To Love Me»
Селена сказала, что написала свой хит «Lose You To Love Me», возглавивший чарты, за 45 минут. «Это больше, чем просто о потерянной любви», – сказала она об этой песне. «Это я учусь выбирать себя, выбирать жизнь. Но также надеясь, что люди смогут найти благодать и покой и в этом тоже. Песня о том, чтобы осознать, что ты полностью потерял каждую частичку того, кто ты есть, просто для того, чтобы заново открыть себя».
О ассоциации с Джастином Бибером
Певица также намекнула, что боится быть привязанной к кому-то, в том числе и к Джастину. «Я такая, а когда я буду достаточна сама по себе? Когда я буду достаточно хороша — сама по себе, не нуждаясь в ассоциации с кем-либо».
О психическом срыве
Тереза Мари Минус, бывшая ассистентка Селены, рассказала, что опасалась за ее жизнь. «В какой-то момент она такая: «Я не хочу быть живой прямо сейчас, я не хочу жить», — сказала она. «И я такая: «Подожди, что?» Это один из тех моментов, когда ты смотришь в ее глаза, и там ничего нет. Там была просто кромешная тьма, и это так страшно».
Ее подруга Ракель Стивенс добавила, что Селена слышала голоса, что и привело к «какому-то психическому срыву». «Если бы кто-нибудь увидел то, что видела я, и в каком состоянии она была в психиатрической больнице, они бы вообще ее не узнали», — сказала она.
О маме
Селена обратилась за лечением своего психического здоровья в 2016 году, о чем ее мама Мэнди Тифи узнала от TMZ: «Они позвонили мне и хотели узнать, что моя дочь делает в больнице», – рассказала она. «Она не хотела иметь со мной ничего общего, и я боялась, что она умрет».
«Это чудо, что она выбралась, но всегда есть страх, что это повторится», – добавила Мэнди.
О волчанке
Волчанка Селены, которую ей диагностировали еще в 2014 году, дала о себе знать в 2020 году. «Утром, когда я просыпаюсь, я сразу начинаю плакать, потому что просто болит, типа, все», – рассказала она подруге о сопутствующей боли в суставах.
О биполярном расстройстве
«Я поняла, что нужно быть в отношениях с биполярным расстройством и самой собой, оно всегда будет там», – объяснила Селена. «Я просто делаю его своим другом сейчас. Я думаю, что мне нужно было пройти через это, чтобы быть тем, кто я есть, и я собираюсь продолжать проходить через это, но я действительно счастлива. Я спокойна. Я зла. Мне грустно. Я компетентна. Я полна сомнений. Я нахожусь в процессе разработки. Меня достаточно. Я Селена».
Напомним, что ранее стало известно о том, что Селена вряд ли сможет сама родить.