О творчестве Тимати, прекращении общения с Егором Кридом и пластических операциях: самое интересное из нового интервью Ханны
На канале FAMETIME TV вышел новый выпуск, гостьей которого стала певица Ханна. В интервью она рассказала о карьере, отношениях с Пашу и пластических операциях, а ещё поделилась, почему не общается с Егором Кридом!
Собрали самое интересное!
О хейте и красивой жизни
«Это, конечно, не хейт. Но они просто говорили: «Конечно, тебе легко говорить, ты ведь такая известная и популярная. Ну как ты этим людям докажешь, что 10-15 лет назад жила на 10 тысяч рублей, брала у мамы деньги в долг и ездила на маршрутке. Но это моя жизнь. Если бы я ездила на Lada, а брала в аренду Rolls-Royce – это одно. Но если это мой Rolls-Royce, зачем мне брать в аренду Lada и ездить на ней, и быть ближе к народу? Я не из тех чикулей, которые: «Типа у меня Rolls-Royce».
О Пашу
«Я каждый вечер приезжаю домой (у нас просто сейчас сумасшедшие графики) никакая, сажусь на диван и смотрю на мужа. Ему звонят из Парижа, он разговаривает два часа с ними, потом другое совещание, и он в три часа ночи: «Ну, я закончил работать». Это при том, что он встает не позже восьми утра. Каждый вечер, когда он еще разговаривает и решает вопросы, я думаю, как так можно? Короче, я восхищаюсь каждый день его работоспособностью. Потому что то, сколько он работает и как – в моей голове не укладывается. Он очень умный и с каждым годом становится умнее. Когда мы познакомились, он вообще был тусовщиком».
О творчестве Тимати
«Я рада за него. Его песня «Не сходи с ума» до сих пор одна из моих любимых. Для меня он очень талантливый. У него очень крутые тексты. Мне он нравится. Новые альбомы не слушала. В моем плейлисте он не играет».
О Егоре Криде
«Я скажу, как есть. Я очень долго с Егором дружила, и я, в принципе, первая, кто увидел его после Пашу. Менеджер Пашу нашёл его в Интернете, а мы тогда только познакомились. Он прилетал ко мне в Киев и показывал на ноутбуке Егора, где он пел кавер «Не сходи с ума», и спрашивал: «Ну как тебе парень?», на что я сказала: «Блин, классный, надо брать». Это, по-моему, был один из первых артистов, кого они вот так нашли в Интернете и подписали контракт. Мы с ним были на одной волне потом. Он очень душевный был парень, у нас были свои секретики и, когда я его встречала, прям искренне радовалась. Но мне кажется, что Егор Крид сейчас и Егор Крид тогда – это два разных человека, поэтому он в моих воспоминаниях остался тем Егоркой Кридом, который был раньше. Я ничего не знаю о Егоре Криде, который сейчас. Я на него не подписана, за ним не слежу, мы не общаемся. Он сделал какие-то вещи, которые в моем понимании он не должен был делать. Может быть он просто стал в себе более уверен, может он стал понимать, что нафиг ему быть таким хорошим, он хочет быть таким, какой он есть. Много нюансов».
О пластических операциях
«Я не знаю, как я могу доказать, что ни разу в жизни не делала пластические операции. Единственная операция, которая у меня была когда-либо, это на родах – кесарево. Никаких других не было. Ну брови изменились, макияж, плюс нос, но он изменился, потому что реально похудела. Тогда я плюшечкой была. Сейчас я вешу 53 килограммов, а тогда – 58 килограммов. Губы – да, я никогда не скрывала и говорила, что раза три или четыре я их делала. И до сих пор, когда у меня сухие губы, я их подкалываю гиалуронкой. С носом я ничего не делаю, какой он был, такой и есть. Единственное, что я его правильно крашу для съемок, чтоб он выглядел визуально уже. Я очень хотела, но, когда смотрела видео, то понимала, что не выдержу. Я очень хотела, но комки Биша я не удаляла. Я делаю носослёзную стабильно два раза в год, филлеры под глаза. Хочу жир из животика убрать, но никогда это не сделаю. Я грудь очень хочу, но боюсь всего этого».