О влиянии Меган на жизнь, отношениях с принцессой Дианой после смерти и ментальном здоровье: главное из нового интервью принца Гарри
Кажется, что принца Гарри не остановить (честно, очень хотелось бы). Недавно вышел их с Меган Маркл документальный сериал «Гарри и Меган», затем выпуск книги «Запасной». И, конечно же, все эти события сопровождались разговорами с журналистами. Но, кажется, что герцогу мало. Собрали самое главное из нового интервью с People.
«Я думаю, что большинство братьев и сестер могут понять нас, каково это, когда вас сравнивают, мы с братом не исключение», — поясняет принц Гарри в начале интервью.
Он утверждает, что его книга — это просто описание его жизненного пути. «Я не хочу никому говорить, что думать о книге, и это касается и моей семьи. Эта книга и ее истины во многом являются продолжением моего собственного путешествия к ментальному здоровью. Это отчет о моей жизни — хорошей, плохой и все, что возможно между», — говорит он.
«Я надеялся превратить свою боль в цель. Если мой опыт изменит чью-то жизнь к лучшему, что ж, я не могу придумать ничего более счастливого, чем это!» — рассказывает Гарри.
Также он вспомнил о смерти принцессы Дианы. «В течение многих лет я боролся с тем, чтобы принять или даже говорить о смерти моей матери. Я не мог смириться с тем, что ее больше нет», — признается королевский сын. «Процесс исцеления позволил мне добраться до точки, где я сейчас чувствую присутствие моей мамы больше, чем когда-либо прежде. Она все время со мной — мой ангел-хранитель».
Гарри признается, что Меган сильно повлияла на его жизнь. «Мои отношения с Меган открыли мне глаза на многое, чего я раньше боялся. Я никогда бы не понял до конца этого (без нее — Прим. Ред.)», — говорит он. «Она постоянно развивается и требует, чтобы мы делали шаг вперед и высказывались там, где можем — даже если речь идет о наших друзьях, семьях или близких».
«Я уже говорил, что хочу семью, а не институт, поэтому нам важно, чтобы наши дети поддерживали отношения с членами моей семьи, и они сохраняют с некоторыми, что приносит мне огромную радость», — рассказывает он People.
«Я чувствую, что нахожусь именно там, где должен быть, и именно там, где должна быть моя семья. Я не думаю, что смог бы написать эту книгу иначе», — закончил он.