Об алкоголизме, домашнем насилии, погибшем сыне и деле Михаила Ефремова: самое интересное из нового интервью Яны Трояновой в программе Ксении Собчак
Звезда сериала «Ольга» Яна Троянова стала героиней нового выпуска шоу «Осторожно, Собчак». В откровенном интервью актриса рассказала о домашнем насилии, попытках суицида, алкоголизме и кино, а еще прокомментировала ДТП с участием Михаила Ефремова, в котором погиб человек (сейчас над артистом идет суд). Полный выпуск – уже на YouTube, а у нас – самые интересные цитаты!
О покончившем с собой сыне и попытках самоубийства
Напомним, сын Яны Трояновой от первого брака Николай покончил с собой в возрасте 21 года (в 2011-м) после борьбы с наркозависимостью.
«Я только после смерти узнаю подробности о том, что он попробовал героин. Он понял, что уже не спрыгнет… Именно тот вонючий, @@@@@@@ героин, который дает тебе понимание — все, ты попался! Мне просто не суждено было в жизни это попробовать, но я попробовала алкашку, которая также сказала: «На колени, @@@@! Сидеть не мыркать! Я твой повелитель»».
«Я бухала три года, как его не стало. У меня тогда спортивная машина была, я включила в машине Земфиру «Я на память оставлю свои сигареты». Выезжаю на встречную и отпускаю руки. Трезвая, вменяемая, но понимающая, что с этим жить не смогу. Насколько была эгоистка: человек ведь едет в другой машине, а у меня горе! Я убираю руки, орет музыка, летит машина — все как в @@@@@@ кино. Мы уже близко, и вдруг руль сам выворачивается направо. В этот день мне приснилось, что заходит сын на кухню и как обычно рубит салат. Я ему говорю: «Коля, ты же умер!» Он ко мне поворачивается весь в крови и говорит: «Еще раз ты себе подобное позволишь!»».
О Михаиле Ефремове
«Нельзя было его хлестать в соцсетях, как его хлестали. Он убил человека, но он не хотел никого убивать. Это просто болезнь уже включилась. Человек в беде. За судом перестала следить, начались постановы какие-то».
«Семья могла бы взять деньги, потому что мужчина (погибший Сергей Захаров — прим. ред.) ехал заработать деньги. Но общество же чего боится? Нового осуждения! Если бы они взяли деньги, их бы осудили. А на самом деле это тупо. Можно было взять деньги».
Об алкоголизме и выпивающем муже
«У меня скоро семь лет трезвости. И никаких поползновений, я не хочу бухать. Моя трезвость никого не касается. Помня, что я алкоголик, я не пью алкоголь. Ко мне в Москве подходят и говорят: Сигарев (Василий Сигарев – супруг актрисы с 2003-го, режиссер и сценарист – прим. ред.) бухает, а ты… Как ты это делаешь?! Я говорю: я просто @@@@@@@@@@ от человека. Со своей трезвостью от него @@@@@@@@@@. Это свобода».
О домашнем насилии
Напомним, Яна Троянова ушла от первого супруга – Константина Ширинкина – через год после свадьбы, забрав единственного сына Николая.
«Это опыт. Это драгоценный опыт, которым я могу поделиться. Девки, не молчите! Если вас мутузят дома, пишите заявление, эти чуваки должны сидеть».
«До свадьбы я от него уже получала. Я не стала его сажать, потому что я поучаствовала в создании этой ситуации. Я вышла замуж за человека, который не управляет собой, он больной. Чувак потом все равно сел. Он всю жизнь выходил и садился, выходил и садился, в итоге он умер (первый муж актрисы Константин Ширинкин скончался в 2004-м – прим. ред.)».
«Оказывается, я была опять в положении. Мне доктора предложили раньше выйти из больницы, чтобы сделать аборт. Было принято жесткое решение — не рожать от этого человека, развестись. Я вышла с фингалами и красными белками глаз, не было живого места на лице».
О кино
«Я мечтаю играть алкоголичек в кино. Если мне дадут играть, что я хочу, все отдам. Но нет этого материала. Интересно клоунаду, на отрыв пойти. Как «Любовь и голуби», «Родня»… Охота психовать и бомбить. @@@@@@@@ комедию».
О детях и собственной жизни
«Я приняла решение быть полезной большему количеству людей, чем одному ребенку. Если я рожу, я все отмету. Я все этому ребенку отдам, все что недодала Кольке. Я откажусь от своих желаний напрочь. Это хорошо, если в меру. Я боюсь, что выращу свинью в каком-то смысле, избалую».
«Я двигаюсь к счастливой смерти. Умирать все равно придется. Умирать надо классно, по-доброму. Если ты исправил все косяки, ты будешь уходить спокойно. Бог покажет, куда идти. Посмотрим, куда поведут. Я-то уже не выбираю».