Логотип Peopletalk

Обновляем плейлист: Анна Асти, Гуф, Элджей и другие в новой рекламной кампании VK Музыки

В первые дни весны VK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию, в центре которой – эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки. А героями «Места встречи с новой музыкой» стали Гуф (артист впервые за свою творческую деятельность принял участие в глобальной компании), Анна Асти, Элджей, Anikv и Ramil’.

К слову, пользователям сервиса уже доступны десятки миллионов треков самых разных направлений и жанров (ты точно найдешь что-то на свой вкус), и в день старта кампании библиотека VK Музыки пополнилась рядом эксклюзивов – сразу три артиста, которые приняли участие в кампании, выпустили новые альбомы. Их можно послушать только в VK Музыке в течение месяца.

Чьи премьеры мы слушаем сегодня? Anikv выпустила пластинку под названием Broken Season, в которую вошли совместные треки с Mayot и Lil Krystalll: «Альбом получился насыщенным и лёгким, несмотря на его название. Фит «Таю» с Mayot – один из любимых треков на альбоме. Мне нравится быть разной, меняться внешне и в музыкальном плане, в этом можно убедиться, послушав мой релиз».

Элджей представил первый после трехлетнего перерыва релиз «Sayonara bоль», который с нетерпением ждут поклонники. Кстати, с долгожданным релизом ВКонтакте появились эксклюзивные стикеры, которые пользователи могут получить, прослушивая альбом. «Концепция альбома – это поиск нового себя и импульса для движения дальше. Боль как связывающая нить этого трехлетнего пути и всех песен в альбоме. Пренебрегать ею не стоит, принять и отпустить считаю лучшим вариантом, чтобы идти дальше», – делится Элджей.

А Ramil’ выпустил альбом «Молодой», про который рассказывает: «Это особенный альбом. Ему нужно будет время, чтобы проникнуть в сердца людей. Я уверен: как только артист перестает экспериментировать со звуком и искать что-то новое, это начало дороги к стагнации. Нужно рисковать, искать, придумывать, создавать что-то необычное – только так любой артист растет как творческая единица».


««Место встречи с новой музыкой», слоган нашей рекламной кампании, подчеркивает многообразие контента и возможность открывать для себя новых исполнителей и новые треки любимых артистов через эксклюзивные релизы», – рассказывает вице-президент по маркетингу VK Инна Походня. А директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента Николай Дуксин дополняет: «Многие музыканты, которые стали суперзвездами, начинали свою карьеру ВКонтакте – здесь они выпускали свои первые треки и альбомы. На нашей платформе традиционно больше слушают русскоязычную музыку. Поэтому нам важно продолжать сотрудничество как с состоявшимися большими артистами, так и с новичками, которым нужна поддержка многофункциональной площадки. Сегодня пользователи VK Музыки самыми первыми могут услышать эксклюзивы и много новых интересных релизов».

Просто для справки: в VK Музыке любые треки доступны без подписки, а с подпиской есть возможность слушать треки без рекламы, с выключенным экраном и офлайн. Кстати, ранее в VK Музыке появились Тексты песен – новая функция доступна в приложений VK Музыка и ВКонтакте на iOS (https://music.vk.com/) и Android (https://music.vk.com/), а также в десктопной версии социальной сети. Также был запущен раздел Подкасты, который объединил разнообразный аудиоконтент, в том числе эксклюзивные шоу.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.