Очень откровенное интервью Собчак. Что Ксения рассказала о сыне, муже и семье?
Известная телеведущая, журналист и кандидат в президенты России Ксения Собчак (36) дала новое интервью «Ленте.ру» и рассказала, как ведет себя дома.
Собчак призналась: дома они живут по правилам ее мужа, актера Максима Виторгана (45), и журналистка даже побаивается своего супруга: «Конечно, это очень смешно: в сознании большинства я глава семьи, а мой муж — совсем мягкий человек, подкаблучник. Но это вообще не так! Все, кто близко со мной общаются, знают: мы живем так, как хочет Максим. <…> Я в быту — послушная жена, нежная девочка, принимаю все, делаю, как он хочет. Это касается очень многого: отдыха, ребенка, воспитания, поведения. Если мужу не нравится, как я одета, что говорю, где выступаю, — я сразу себя корректирую. Я вынуждена всегда на него оглядываться».
Ценности и взгляды Ксении изменились с рождением сына. Теперь Собчак после работы скорее спешит домой, к семье. «Я нахожусь во внутреннем страдании: с одной стороны, я с Платоном, с другой — понимаю важность этой миссии, которая сегодня у меня есть». А миссия серьезная: шутка ли – быть кандидатом в президенты. «Будем реалистами: можно хотеть стать президентом, а можно всю жизнь только собираться что-то сделать. Но профессиональный политик — это человек, который сумеет собрать не только единомышленников, но и большие деньги. На президентскую кампанию нужны десятки миллионов долларов. <…> У меня, человека небедного, таких средств нет. Реальный разговор о моей кандидатуре начался, когда выяснилось, что есть реальные люди, готовые рискнуть реальными деньгами. После этого моему мужу стало понятно, что это не просто прожект или некие мечтания».
В общем, на публике Ксюша – жесткий журналист и политик, а дома – скромная и примерная жена. Идеальный баланс. И очень символично, что это интервью вышло в то же самое время, когда и передача «Время покажет» на Первом канале. Ксения в эфире пыталась объяснить, почему именно она должна стать президентом страны, но столкнулась с хамством ведущих: они постоянно перебивали Собчак, а в один момент Артем Шейнин и Анатолий Кузичев даже надели клоунские маски. О своем опыте участия в подобных шоу Ксюша рассказала в Instagram: «Сегодня мне повезло – я побывала в аду. Согласитесь, не каждому везет узнать, есть ли жизнь после жизни. Теперь я точно знаю – есть. И называется она «программа «Время покажет»» на Первом канале. <…> Теперь я точно знаю, как за короткое время вы превратили самый образованный народ Европы в одураченные толпы. <…> Это морок, пена. Это даже не нужно лечить, нужно просто завинтить вентиль вашего г***опровода. И люди на следующий же день очнутся, как после страшного сна, с ужасом и страхом спрашивая: с нами ли все это было?
Я никогда не думала, что врать можно так откровенно, так бесстыдно. Что легко в эфире можно выдавать записанные своими же редакторами в собственной же аппаратной тексты за звонки телезрителей. Что можно с оскорбленным лицом кричать на всю страну, что на территории Украины никогда не было ядерного оружия, что у нас с Украиной не было договора о дружбе и сотрудничестве, что пенсия в России не 7600, а целых 11300. Ну, это ладно. К такому я – пожалуй – была готова. Но к тому, что мои собственные слова, которые можно прочесть вот прямо сейчас в открытом доступе будут не просто перевраны или вырваны из контекста, а вообще мне припишут слова, которые я не говорила! Посмотрите, как ведущий, который, ухмыляясь, говорил, что страна хочет знать именно его мнение заканчиваете передачу. Моей цитатой. Где я говорю, что «мой бренд эта такая гигантская махина с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги». После серии довольно глупых обвинений ведущий заканчивает передачу: «но я не прочел конец цитаты. Вот она: «и вся эта машина создана исключительно для зарабатывания денег». Зал аплодирует, начинается реклама, а я понимаю, что я говорила совсем другое. Я сказала: «И я очень стараюсь это перебороть»».