«Он спас меня»: Алеся Кафельникова о сложных отношениях с отцом, знакомстве с мужем и беременности
Накануне на YouTube-канале «Мой монолог» вышло откровенное интервью Алеси Кафельниковой в формате короткометражного фильма. Модель рассуждала о своем детстве, моделинге, сложных взаимоотношениях с отцом, замужестве и материнстве. Автором фильма выступил Алеко Надирян. Рассказываем самое интересное!
Про отношения с отцом
«Я жила с папой, а когда девочке 15-16 лет, ей нужна мама. Особенно, чтобы решить там какие-то девчачьи проблемы. Моя психика начала ломаться в 14-15 лет, когда за мной начали пристально следить. Я тогда начала курить, прогуливать. Я понимала, что за мной следят. У нас с отцом был один случай: я боюсь закрытых пространств, а папа как-то закрыл меня в комнате в порыве нашей ссоры. Он закрыл и начал психологически давить на меня, а я не могла никуда деться. Я пыталась выйти из комнаты, он не пускал и продолжал словесно давить. Мы жили на 3 или 4 этаже, я просто выбила сетку и начала делать осознанный шаг из окна. Папа успел и схватил меня за шкирку. Сейчас я понимаю своего отца. Я понимаю, что это была агония любви и заботы. Сейчас у нас хорошие отношения. Я думаю, он жалеет обо всем», — призналась Алеся.
Про замужество
«Своего супруга встретила летом после карантина. Я приехала в «Причал», была в компании. Напротив меня через стол сидел мой будущий муж. Он смотрел на меня и не отводил взгляд. В итоге я дала ему номер и забыла. Я просыпаюсь на следующий день, а смс нет от него. Через час мне звонит консьерж и говорит, мне пришла доставка. Мне прислали семь букетов пионов. Ему я адрес не говорила, поэтому подумала, что это один из моих ухажеров. Там была еще записка, внутри которой была балийская ниточка», — вспоминает модель.
«Он спас меня, потому что я поняла, что я нужна и любима. Я поняла, что я в безопасности. Я улетела в Париж по работе, и он прилетал ко мне каждые выходные. Благодаря Егору я уверена в том, что я и мой малыш в безопасности».
Про беременность
«Это был желанный малыш, которого мы, и я, в первую очередь, очень хотела. И когда я узнала, что я беременна, я не поверила. У меня начал проявляться материнский инстинкт, потом я уже не могла нарадоваться. Я начала фоткать себя, когда у меня еще не было живота. Куча фотографий в альбоме, я смотрела, как это все развивается. Беременность для меня — самая большая радость и самые большие изменения. Я понимаю, что такое материнский инстинкт. Даже сейчас, когда ребенок с бабушкой, я постоянно пишу и спрашиваю, что там и как», — рассказала Кафельникова.