Логотип Peopletalk

Передайте Анне Винтур: что нужно знать об основательнице бренда Sorelle Era Вере Холмовой, которая сформировала понятие новой русской сексуальности

Главное изображение статьи
Реклама

В последнее время локальные марки быстро набирают обороты, вес и значение. Практически каждую неделю на модной арене появляются новые игроки с большими амбициями и ярким талантом. Мы всегда пристально следим за такими проектами, знакомим тебя с самыми перспективными и смело передаем Анне Винтур имена, которые точно стоит знать.

Нашей сегодняшней героиней рубрики стала основательница российского бренда Sorelle Era Вера Холмова, которая доказала, что сексуальность на грани, харизма, сила и внутренняя собранность – это не взаимоисключающие понятия, а ДНК новой женственности. Та, что не кричит, а заявляет о себе без слов. За семь лет существования Sorelle Era Вера завоевала любовь и признание представителей фэшн-индустрии и построила эстетику, в которой тело не эксплуатируется, а подчеркивается. Вещи бренда узнаются не по лого, а по силуэту: острые углы, выверенные разрезы, тугие корсеты, сложный крой и деконструкция.

Сегодня мы предлагаем поближе познакомиться с Верой и узнать о появлении бренда Sorelle Era, истории его названия, вдохновении, провалах и достижениях. А вот примерить новую летнюю коллекцию можно в поп-апе Sorelle Era в универмаге Цветной, который открылся 26 мая.

Sorelle Era.

Изначально бренд назывался просто Sorelle в честь придворной фавортики короля Карла VII – Агнессы Сорель. Если верить легенде, именно благодаря ей некоронованные особы смогли носить бриллианты и длинные шлейфы. А еще Агнесса задала тренд на весьма вольные наряды, открывающие одну грудь. При всей этой легкомысленной свободе, она была умна и влияла на политику страны.

В 2024 году бренд необходимо было переименовать в связи с регистрацией, и мы год работали над концепцией и новым именем. Просуществовав на тот момент 7 лет, мы уже точно понимали свою аудиторию, а при общении с клиентками выявили важную мысль: надевая Sorelle, девушки иначе себя ощущают, это особое состояние и период жизни. Так появилось имя Sorelle Era.

Летом 2017 года.

Интеллектуальная взрослая сексуальность.

Сверкающее мини-платье.

Для людей, для которых одежда – один из способов проявлять себя в мир. И они к этому относятся очень внимательно.

С кукол и маминой домашней швейной машинки.

Винтаж и малое число концептуальных брендов на локальном рынке на тот момент.

Я – ретроград. Поэтому в основном вдохновляюсь старыми коллекциями 1990-х и начала нулевых.

Концептуальный, чувственный, сильный.

Мы не делаем быструю моду и тщательно работаем над каждой концепцией сезона. Дизайнеры и я действительно делаем глубокий ресерч перед каждой коллекцией и работаем с отсылками. Не ведемся на громкие тренды. А еще доводим каждое изделие до идеала, иногда используя очень сложные технологии пошива. Это, к сожалению, делает вещь дороже в производстве, но зато более уникальной и качественной.

Никогда не говори никогда.

Пережить пандемию и период с 2022 года по сегодняшний день.

Однажды, в начале жизни бренда, я испугалась падения продаж и решила быстро нашить повседневной одежды. Это был провал. Всегда гните свою линию и не поддавайтесь панике.

В светлое будущее. Хотим закрепить позиции дома и пойти завоевывать другие страны.

Самовыражение.

На помощь. В разных направлениях. Я очень эмпатичный человек. Мне самой по факту нужно не сильно много.

Долго думала над этим вопросом, не хотела бы никого вирального или суперпопулярного. Хочется естественной и интеллектуальной красоты. На ум пришла модель Валерия Кауфман. Очень она мне нравится.

Я бы не согласилась. Я зануда в этом плане. Меня пугает, что мода часто целится стать виральной и мемной в соцсетях.

Я к этому подхожу философски и уже давно приняла тот факт, что все имеет место быть в этом безумном мире. Поэтому нет таких.

Я вообще далека от мира трендов. Но из последнего, что я вижу у всех и что вызывает во мне сомнения – игрушки на сумки Labubu. Но потом я погружаюсь в мантру, которую написала в ответе выше и принимаю это. (Смеется)

Винтажный мерч с какого-нибудь крутого концерта.

Валерия Кауфман.

Реклама
Рекомендуем