На YouTube-канале Аланы Мамаевой (32) «ПЛАСТИКА» вышла первая часть (сколько их будет всего, пока неизвестно) интервью с ее супругом Павлом (31), который 17 сентября вместе с Александром Кокориным (28) вышел на свободу по УДО (условно-досрочное освобождение) после практически года за решеткой.
В интервью Мамаев рассказал об условиях содержания в СИЗО, личной жизни и спортивной карьере. Собрали самое важное!
О СИЗО
«У меня сложилось впечатление: прежде чем что-то сделать в колонии, нужно выработать план, определенную последовательность действий. Ты начинаешь обо всем думать, какие будут последствия, если ты скажешь или сделаешь что-либо, потому что могут не так понять. Здесь ты чувствуешь ответственность не за кого-то, как на воле, за детей и семью, а за самого себя. Там не надо много говорить. По сравнению с остальными, я не могу представить, что люди там испытывают с большими сроками. Мы-то там 1,5 месяца пробыли. И то, вышли – телефон в руке, распорядка нет. Такая подкожная дрожь была».
По его словам, в колонии ему приходилось спать на «шконке» (нары), пробовать «баланду» (жидкая похлебка) и готовить еду самому.
«На протяжении всего нашего дела хорошего было мало, поэтому каждый день, кроме выходных, мы ждали каких-то неприятных новостей. Все это время до того, как озвучили решение о том, что нас выпускают, проводили в тревоге».
«Я не тренировался на том уровне, что раньше, но физическая форма у меня нормальная. Дискомфорта нет. Мы там каждый день в футбол играли. У меня состояние, когда я вообще ни за что не переживаю, я уверен, что все будет хорошо».
«Мне с утра часто рассказывали и в Бутырке, и в колонии про тебя. «Вот, твоя жена и это, и то». Я думал про тебя: «Молодец, Алана, не сидит на месте»».
О семье
«Счастливые люди не смотрят на проблемы других людей. Они их не замечают. Я попытаюсь разобраться в себе и семье. Я считаю, что у нас многое было не так в плане взаимоотношений между друг другом. Нам многое надо изменить. Сейчас я счастлив, что нахожусь рядом с тобой. Это наше личное. Думаю, нам надо к чему-то прийти. У меня есть желание все сделать так, чтобы мы были счастливы».
О планах на будущее
«Начинать не боюсь. Сейчас у меня такое состояние, что я вообще не переживаю. Уверен: все будет хорошо. Раз «Краснодар» не хочет, поедем в Ростов! Я лечу в столицу юга. Столица юга — это Ростов-папа. Хочется уже определиться с будущим, тренироваться. Засиделся. Свербит внутри. Пока не знаю, как возвращать физическую форму, потому что я еще не тренировался на том уровне, на котором я был».