Этим летом арт-коктейлей в авангардном баре Shagal стало значительно больше. В обновленной карте «прописался» твист на классический коктейль «Авиация» – «Алый закат» (750 рублей). Крепкий, травяной, с восточными нотами.
Другая новинка – «Кловер Клаб» (900 руб.) — определено понравится любителем розового, потому что здесь этот цвет представлен в самой утонченной гамме. В основе коктейля – джин, французское аперитивное вино, малиновое пюре. Вкус ягодный, приятно сладкий и с едва уловимой кислинкой.
Коньячного цвета и с коньяком «Сильван» (850 рублей). Это коктейль-посвящение духу лесных деревьев и плантаций. Миндаль и розмарин придают напитку таинственности, а красный вермут и биттер делают его идеальным к стейкам.
«Восемь сорок шесть» (850 руб.) – именно столько миллиграммов секретного ингредиента содержалось в оригинальной формуле Coca-Cola. Коктейль крепкий, цитрусовый и с пузырьками, потому что в роксе – тандем грейпфрутовой водки и редукции кока-колы и просекко.
В медной кружке с мятой и малиновой посыпкой подают классический коктейль, прославленный в Теннесси – «Теннесси Мул» (950 руб.). Главную роль здесь играют ржаной виски, имбирный эль, малина и ягодный морс.
Последняя новинка и наш фаворит – «Лунария» (850 руб.). Этот цитрусовый коктейль в лавандовых оттенках – воплощение самой нежности. Микс из текилы, тоника с нотами бузины, лемонграсса, розмарина и лайма.
Ко всем коктейлям найдется гастрономическая пара в меню. Оно тоже немного изменилось. Например, теперь вместо фуа-гра в Shagal можно заказать тартар из тунца (1500 руб.), хумус из тыквы с томатной сальсой (490 руб.) или уже ставший хитом бургер Mövenpick с сыром камамбер и карамелизированным луком.