Логотип Peopletalk

Почему стоит пойти на «Ночь пожирателей рекламы»

Ты еще не знакома с таким мероприятием, как «Ночь пожирателей рекламы»? Тогда читай и открывай новые горизонты!
В этом году масштабный проект отмечает 35-й день рождения. «Ночь пожирателей рекламы» попала даже в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное и массовое мероприятие, где самые забавные, гениальные, трогательные и необычные рекламные ролики показывают в режиме нон-стоп. Цель всего этого – доказать, что реклама тоже является искусством, и к тому же путеводителем по самым интересным уголкам мира.

Раньше ее посещали только профессионалы. Сегодня программу «Ночи» можно увидеть в рамках российского кинофестиваля «Кинотавр», а площадка с каждым годом становится все шире. Очередная «Ночь» состоится 10 апреля в «Крокус Сити Холле». А в перерывах тебя ждет приятная музыка, новые знакомства и вкусная еда.

Это прекрасная альтернатива ночи кино. Особенно если тебе не хватает вдохновения и мотивации создать что-то свое, не менее впечатляющее.
Билеты еще остались, но количество их ограниченно, так что поспеши!

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.