Логотип Peopletalk

Пока не закончилось лето: Кортни Кардашьян выпустила коллекцию тюрбанов

В апреле Кортни (39) запустила свой блог Poosh.com о красоте, здоровье и образе жизни. Там звезда публикует статьи, заметки и рекомендации совместно с командой психологов, диетологов, фитнес-тренеров и другими специалистами. Но на этом Корт не останавливается и прокачивает свой сайт, добавляя новые опции. Так, на днях стало известно, что звезда объединилась с брендом AQUIS (который производит аксессуары для ухода за волосами) для запуска совместной коллекции головных уборов – тюрбанов. Купить их можно сразу на сайте Кортни с доставкой в любую точку мира. В рекламной кампании снялась сама Кардашьян, продемонстрировав тюрбан с леопардовым принтом.   

«Мы выбрали леопардовый принт, потому что… кто не любит леопардовый принт? Я лично люблю смешивать леопард с цветочными и однотонными вещами. Леопард в основном нейтральный, это оттенки, которые подходят ко всему — это универсально и круто», — поделилась Корт.

Новинка поступит в продажу 15 августа и будет доступна на сайте poosh.com за 38$.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.