Логотип Peopletalk

«Покупай осознанно. Носи дольше»: Levi’s запустили новую весеннюю кампанию

Редактор отдела моды

Мы обожаем Levi’s за крутые инициативы. И теперь бренд запустил новый кампейн, цель которого привлечь внимание общества и рассказать о коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали те, кто меняет мир к лучшему. Среди них Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи.

Название кампании «Покупай осознанно. Носи дольше» передает основной смысл политики бренда в рамках устойчивого курса развития. Levi’s работает над тем, чтобы сократить собственный экологический след и неблагоприятное воздействие фэшн-индустрии на ресурсы планеты: предпринимает активные действия в области предотвращения климатических изменений и экономии водных ресурсов, инвестирует в инновационные материалы и техники производства, расширяет использование технологии Water<Less.

Показываем тебе новый кампейн бренда.

Реклама
Рекомендуем