На днях Diet Prada (разоблачающий модные косяки Instagram-аккаунт) провел расследование и заявил, что Ким Кардашьян (38) зарабатывает на продаже своих образов масс-маркетам (уточним, что образы эти созданы дизайнерами, а не Ким, а значит, все же являются интеллектуальной собственностью брендов)! Мол, идентичные наряды появляются в продаже всего через пару часов после того, как сама Ким побывает в них на публике: так было, например, с ее винтажным платьем Therry Mugler 1998 года, реплика которого за два дня появилась на сайте американского демократичного бренда Fashion Nova (он, кстати, славится тем, что постоянно выпускает копии образов сестер Кардашьян-Дженнер).
«Ты никогда не признаешься в своей «маленькой коллаборации», Ким. Но у нас есть все чеки!» — заявили создатели Diet Prada. А в качестве доказательств выложили в профиль видео со съемки лукбука Fashion Nova, на котором модель позирует в том самом платье. И на ролике видно дату съемки — 14 февраля 2019-го, то есть за четыре дня до того, как Кардашьян появилась на красной дорожке в Mugler. К тому же, название снимков на ноутбуке — «Платье Ким»!
И Кардашьян решила ответить на обвинения! «Ужасно видеть, как эти модные компании воруют проекты, в которые вложены кровь, пот и слезы истинных дизайнеров, которые вложили все свои силы в свои собственные оригинальные идеи. Я наблюдала, как эти компании получают прибыль от работы моего мужа в течение многих лет, и теперь, когда это также влияет на дизайнеров, которые были так щедры, чтобы дать мне доступ к их прекрасным работам, я больше не могу сидеть молча. Всего два дня назад мне посчастливилось надеть единственное в своем роде винтажное платье Mugler, и менее, чем через 24 часа, оно было выложено на сайт, но оно не продается. Вы должны зарегистрироваться в список ожидания, потому что платье еще даже не сделано, чтобы продаваться. Это способ заставить людей подписаться на их список рассылки и заставить людей поверить, что между мной и этим сайтом моды есть какие-то отношения. Нет. Мои отношения с дизайнерами очень важны для меня. Мне потребовалось более десяти лет, чтобы построить их, и у меня есть к ним огромное уважение. Так что, как всегда, не верьте всему, что Вы читаете и видите в интернете. У меня нет никаких отношений с этими сайтами. Я никому не отдаю свои образы, и я не поддерживаю то, что делают эти компании», — написала она в Twitter. Ждем ответа от представителей Fashion Nova!