Логотип Peopletalk

После Альбома Тейлор Свифт даже Ким Кардашьян повелась: эстетика шоугерл захватывают поп-индустрию

Эстетика шоугерл захватывает поп-индустрию. Началось все с американского фильма «Шоугерл» с Памелой Андерсон, а сегодня эту тему переосмысливает Тейлор Свифт, выпустившая альбом с таким же названием и в схожей визуальной стилистике. Обилие страз, блесток и перьев, отсылки к кабаре и бурлеску – все это вновь возвращается в моду, но уже с новым смыслом.

Раньше шоугерл ассоциировалась с карикатурным образом танцовщицы – яркой, соблазнительной, иногда обнаженной. Теперь же этот архетип переживает переоценку. Современная шоугерл – это девушка, которая прячет за ослепительным блеском внутреннюю боль, выгорание и депрессию. Ее роскошный образ становится не просто маской, а способом самовыражения и защиты.

Эстетику шоугерл поддерживают не только Тейлор Свифт и Памела Андерсон. В подобном стиле все чаще появляются Сабрина Карпентер и Эддисон Рэй, а совсем недавно даже Ким Кардашьян примерила эту театральную и гипертрофированную эстетику.

Реклама
Рекомендуем