Логотип Peopletalk

После релиза SKKN By Kim: бьюти-бренд Ким Кардашьян обвиняют в плагиате

Ким Кардашьян / Фото: соцсети

С релиза бьюти-бренда Ким Кардашьян не прошло и недели, как звезда подверглась критике в социальных сетях. По мнению фанатов, название ее новой линии по уходу за кожей SKKN By Kim слишком сильно напоминает одноименный бренд модели Лори Харви — SKN By Lori Harvey.

Заявку на регистрацию товарного знака «SKKN By Kim» звезда подала в марте 2021 года, и только спустя год анонсировала выпуск своего бренда. Модель Лори Харви же впервые выпустила свою линию по уходу за кожей еще в октябре 2021 года — на несколько месяцев позже.

Но это не единственное обвинение в сторону бренда. В августе 2021 года салон красоты в Бруклине с названием «SKKN+» потребовал от Кардашьян прекратить использование ее (созвучной) торговой марки. Синди Лансфорд, владелица «SKKN+», сказала, что использует это название еще с 2018 года. В ответ на жалобу адвокат Кардашьян сказал, что звезда «ценит и поддерживает малый бизнес» и планирует поговорить с Лансфорд в надежде, что сможет «сгладить ситуацию».

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.