Логотип Peopletalk

«Потолкуем»: Марина Геворкян о том, как СМИ и блогеры могут дружить и создавать качественный контент вместе

Главное изображение статьи
Реклама

Редакцию искренне вдохновляют истории успеха, и тем интересней нам теперь проводить вечера в компании героев, каждый из которых однозначно заслуживает статуса «лучший» в своем деле. Писатель Александр Цыпкин, продюсер Алексей Троцюк, Лаура Джугелия, без которой не существовало бы PPLTLK, блогер и певица Катя Адушкина, Антон Беляев aka Therr Maitz и многие другие – все они стали спикерами уже второго сезона образовательной конференции «Потолкуем» в секции Media, рассказывающей зрителям о личном бренде, индустрии медиа и блогерстве. 

Предыдущие выпуски с участием Александра Цыпкина, Кати Адушкиной, Лауры Джугелии, Сергея Ильина, Алексея Троцюка и Антона Беляева уже доступны в нашем сообществе ВКонтакте, а сегодня мы представляем премьеру – в гостях «Потолкуем» владелец и генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян.

Она защитила кандидатскую по экономике и применила свои знания в медиа, заняв в 2000-м место директора по рекламе журнала «Большой город», а затем возглавив коммерческую службу всех печатных проектов издательского дома «Афиша». Сегодня Марина Геворкян – владелец и генеральный директор проекта «Сноб», в рамках которого разрабатывает новые продукты и направления. А еще она входит в попечительский совет фонда «Подарок Ангелу» и в этом году стала лауреатом премии «Топ-1000 российских менеджеров» в категории «Медиабизнес».

В новом выпуске «Потолкуем» она рассказала о том, почему брендам, журналистам и блогерам нужно учиться дружить и как использовать друг друга в хорошем смысле.

Все выпуски второго сезона доступны ВКонтакте!

Проект создается при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).


Фото: Олег Коровяков

Реклама
Рекомендуем