Логотип Peopletalk

Premiata учит клиентов быть толерантными: смотри новую рекламную кампанию

Итальянский бренд обуви премиум-класса Premiata был создан в 1885 году семейством Мацца как маленькая обувная мастерская. Почти два столетия назад семейство и представить себе не могло, какая известность ждет будущий бренд. А сейчас Premiata сняла рекламную кампанию, в которой затронула важную тему равенства: в съемке приняли участие мужчины и женщины разного возраста, национальности, расовой принадлежности и вероисповедания. В общем, поддержали международное движение Diversity, которое пропагандирует равенство и многообразие.
Причем подобная кампания – уже не первый опыт итальянского бренда. Пока все снимают топовых моделей, Premiata напоминает миру о существовании японских гейш, а в 90-х марка не стеснялась обращаться к гомоэстетике, что считалось почти диким в те времена, да еще и на модной территории.
А если уж говорить о самой коллекции, то в ней ты найдешь и грубые мужские ботинки, и женственные аккуратные лодочки, и даже ботильоны из высококачественной кожи. Пару может найти даже самый скептически настроенный покупатель.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.