Преступление и наказание: Twitter может раскрыть личность женщин, которые обвинили Джастина Бибера в сексуальном насилии
В конце июня певец Джастин Бибер (26) подал иск на 20 миллионов долларов против двух анонимных женщин из Twitter, которые выдвинули против него обвинения в сексуальном насилии. На днях судья постановил, что адвокаты поп-звезды могут вызывать в суд представителей социальной сети для выяснения личности обвинителей.
Согласно Deadline, адвокат Бибера, Эван Н. Шпигель, сказал судье Верховного суда Лос-Анджелеса Терри Грину: «Мы просто хотим выяснить, кто стоит за этими двумя аккаунтами, это может быть одно и то же лицо». Шпигель также назвал обвинения, выдвинутые пользователями Twitter @danielleglvn и @ItsnotKadi, «фактически невозможными». Он заявил, что оба обвинителя не проявили «должной осмотрительности» в «фабрикации» своих заявлений, поскольку все они могут быть легко опровергнуты фотографиями папарацци и очевидцами.
В поданной жалобе команда Бибера написала, что «Даниэль утверждала, что она подверглась сексуальному насилию в отеле Four Seasons 9 марта 2014 года, однако Бибер не останавливался в этом отеле в марте 2014 года, и существует множество свидетелей и документальных доказательств для оспаривания. До подачи иска Бибер сделал скриншоты квитанций из отелей, которые противоречат заявлениям Даниэль, демонстрируя, что он оставался в ночь предполагаемого нападения со своей тогдашней подругой Селеной Гомес (27).
В ответ на обвинения Кади, в которых утверждается, что 5 мая 2015 года «около 2:30 утра меня пригласили… в отель Бибера (отель Langham)» в Нью-Йорке, прежде чем подвергнуть сексуальному насилию, адвокаты Бибера сказали, что певец «действительно был на афтепати Met Gala с десятком свидетелей». В иске также цитируется несколько твитов, в которых Кади говорит, что никогда не встречалась с Бибером.
Ранее поп-звезда написала в Twitter: «К каждому заявлению о сексуальном насилии следует относиться очень серьезно, и именно поэтому мой ответ был необходим. Обвинения в мою сторону неоправданы, и поэтому я буду работать с Twitter и властями через суд».