Логотип Peopletalk

Провоцируешь? Самые откровенные рекламные кампании последних лет

Главное изображение статьи
Реклама

Секс все еще продает? Определенно! Иначе как объяснить количество смелых рекламных кампаний с главными инфлюенсерами нашего времени, которое за последние несколько сезонов выросло в разы. Бренды с огромным удовольствием раздевают героев своих кампейнов, добавляют тугие корсеты, кружевные платья и сексуальное белье, чтобы добиться необходимого эффекта от съемки.

И если пару десятилетий назад за провокацию отвечали Кейт Мосс, Брук Шилдс, Джулианна Мур и Марк Уолберг, теперь их место заняли Кайли Дженнер, Ким Кардашьян, Ирина Шейк, Белла Хадид и, конечно, Джереми Аллен Уайт. Кстати, советуем перечитать наш материал о самых откровенных кампейнах прошлых лет, которые вошли в историю.

Ну а сегодня предлагаем вспомнить самые провокационные сьемки знаменитых брендов, которые обсуждали не один день. Итак, перед тобой семь кампейнов, которые заслуживают твоего внимания.  


Джереми Аллен Уайт в кампейне Calvin Klein

Сотрудничество Джереми Аллена Уайта с Calvin Klein принесло ему статус главного краша прошлого года. Кампейн оказался настолько успешным, что команда бренда решила снять его во второй раз. 0% осуждения, 100% понимания.


Ирина Шейк в кампейне Marc Jacobs

Ириной Шейк можно любоваться бесконечно, и это абсолютно не зависит от образа. Тем не менее прошлогодняя съемка для Marc Jacobs, где на модели надеты только кислотные ботинки на платформе и белые трусы, покорила нас до глубины души. В качестве дополнительного атрибута (необходимого, чтобы снизить уровень провокации) была использована белая подушка.


Белла Хадид в кампейне Saint Laurent

В последнее время Белла Хадид довольно редко появляется на показах и снимается в кампейнах. Правда, для некоторых брендов все же делает исключение. Так, в прошлом году модель снялась для Saint Laurent в нашумевших «голых» образах из коллекции осень-зима 2024.


Ким и Кортни Кардашьян в кампейне Dolce & Gabbana x Skims

В ноябре прошлого года бренд Ким Кардашьян выпустил коллаборацию с итальянским модным домом Dolce & Gabbana и представил рекламную кампанию. В ней приняли участие сама Ким Кардашьян и ее старшая сестра Кортни, а за снимки и видео отвечала Надя Ли Коэн. В результате мы получили много леопарда, кружева и итальянских страстей в кадре. Неудивительно, что кампейн обсуждали не один день.


Дэвид Бекхэм в кампейне Boss

Если Джереми Аллена Уайта тебе мало, предлагаем вспомнить очень горячий кампейн Boss с Дэвидом Бекхэмом. Он, кстати, в прошлом году подписал контракт с брендом и теперь в рамках сотрудничества будет принимать участие в создании дизайна для линейки Boss One Bodywear.


Кайли Дженнер в кампейне Khy

Кайли Дженнер продолжает применять агрессивный маркетинг для продвижения своего бренда Khy. Прошлым летом она представила съемку, посвященную запуску нового дропа. Спойлер: после релиза кампейна оранжевые купальники были распроданы практически молниеносно.


Ирина Шейк в кампейне Dolce & Gabbana

Ирины Шейк много не бывает, поэтому мы предлагаем вспомнить рекламную кампанию Dolce & Gabbana прошлого года. И тут все в лучших традициях бренда: кружево, остроносые лодочки, красные губы, улочки Италии и страстный вайб.

Реклама
Рекомендуем