«Разводись и иди работать»: Настасья Самбурская прокомментировала заявление Агаты Муцениеце о домашнем насилии
Вчера Агата Муцениеце (31) записала несколько Stories в аккаунте мамы Нонны Муцениеце, в которых призналась, что ее муж Павел Прилучный (32) поднял на нее руку и выгоняет с детьми из дома.
«Пандемия дается плохо. Почему я пишу с аккаунта мамы — Паша забрал мой телефон, выбросил его на улицу. Он довел детей до слез. Он поднимал на меня руку. Он не в адеквате. Я не могу его остановить, он во время пандемии выгоняет нас из дома, говорит: «Уезжайте нахер». Так что мы завтра уедем в квартиру. Я не могу это не выложить, так как у меня нет другого оружия, кроме публичности», – сказала актриса.
Это моментально вызвало общественный резонанс: кто-то восхищался смелостью Агаты, а кто-то стал обвинять в малодушии и хайпе на разводе с Прилучным (пара заявила о расставании в Instagram). На эту тему высказалась и Настасья Самбурская (33): она оставила комментарий под постом про Агату в нашем Instagram. «Как же вы задолбали пиариться на личных отношениях и каждый пердеж выносить на публику. Разводись и иди работать, а то у всех разведенок под одно заточка: вынести на всеобщее обозрение свои страдания и рекламу потом подороже продавать. Что же я дура не рассказала «страшные» подробности своего развода. Сейчас бы в топе была. За ангела замуж выходила, а тут неожиданность (пунктуация и орфография автора сохранены)?» — заявила актриса.
Сегодня Настасья Самбурская опубликовала уже пост в Instagram.
«Я категорически против выноса личной жизни на всеобщее обозрение. Конкретно разводов. Бабы известных мужиков с ума посходили, публично закапывают своих бывших, совершенно не думая о будущем своих детей, которых потом будут тыкать этой историей одноклассники, развивая комплекс неполноценности, за то, что папаша наркоман, алкоголик и маму бьет. И о мужиках своих не думают, вынося подробности об их зависимостях и косяках на всеобщее обозрение. Одно дело, когда это случайно стало достоянием общественности, а другое, когда ты сама лично засираешь и обличаешь своего «никчёмыша». Ещё смешнее, когда после всех обвинений, бабы обратно возвращаются. (Кстати, продам кровать, на которой меня били). Одна жалуется, что придётся из дома в квартиру с детьми переезжать. Несчастная, кому-то вообще некуда идти. Руку поднял? Наверное, как мент бил, аккуратно, по почкам дубиной, не оставляя следов. В другой раз будет бить, не забудь в сторис выложить сразу, будь начеку. Просто привыкли шоу делать из личной жизни». (орфография и пунктуация автора сохранены).