Логотип Peopletalk

Рекламная кампания Deichmann осень-зима 2015/16

Минусовая температура на улице – повод начать готовиться к зиме. Высокие сапоги с акцентом на декоративные элементы – ремешки, отсылающие к ковбоям, а также молнии и заклепки – составляют основу зимней коллекции. Создавая комфортную зимнюю обувь из 100% натуральной кожи и меха, дизайнеры марки отдают предпочтение плоской ребристой подошве, а в выборе цветовых решений склоняются к темным оттенкам черного, коричневого и индиго.

Зимняя коллекция Deichmann выделяется выбором «согревающих» материалов: внутренняя меховая отделка сохранит ноги в комфорте и не даст им замерзнуть. Важно, что меховая «внутренность» каждой пары окрашена в соответствующий внешнему облику модели цвет.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.