Логотип Peopletalk

Рекламная кампания Casadei весна-лето 2015

В весенне-летнюю коллекцию Casadei под названием FLOWER POWER вошли модели в стиле 70-х годов. В ней дизайнер Casadei Чезаре Касадеи отдал дань основному мотиву семидесятых – цветочному, не обращаясь при этом к эстетике хиппи. Вместо декоративных цветов он украсил гладиаторы и босоножки флористическими аппликациями в стиле пэчворк. Создание каждой пары требует 250 минут ручной работы лучших итальянских мастеров.

Основными цветами этой мини-коллекции стали сочетания светло-серого с пудровым и песочным, фиолетового с цветом паприки и темно-синего с двумя оттенками бирюзового.

Помимо фотографий, Casadei представили имиджевое видео, снятое в поддержку FLOWER POWER.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.