Логотип Peopletalk

С днем рождения, Анна Шульгина!

Эта девушка не может не вызывать интерес. Анна Шульгина (23) – настоящая «мисс непосредственность». А еще у нее отличное чувство юмора и вкуса. Уверены, что эти качества достались ей от знаменитой мамы – Валерии (48). Да только Аня и сама неплохо строит карьеру – работает над первым альбомом, который выйдет уже совсем скоро. Сегодня у нее день рождения, и семья уже успела поздравить девушку (трогательное видео найдешь ниже). Теперь наша очередь. С днем рождения, Аня!


В детстве я была доброй и искренней, но при этом мне приходилось быть и хитрой, чтобы не получить тумаков от отца (композитора Александра Шульгина (50). – Прим. ред.). Он мог жестоко наказать за малейший проступок: вышвырнуть меня на улицу, запереть с собаками в вольере на сутки, мог побить. И у него это было в порядке вещей.В моей памяти очень живо одно воспоминание из детства. Мне тогда было лет пять, и я сильно болела. Отец в то утро приехал из какой-то долгой командировки, и я побежала его встречать. Но вместо теплых объятий я получила наказание за то, что не почистила зубы. В одной ночнушке он выставил меня на улицу. На дворе стояла холодная осень, и я, простуженная, стояла на ветру с босыми ногами. Мама (певица Валерия (48). – Прим. ред.)порывалась забрать меня в дом, но я видела сквозь окно, как отец держал ее и бил.

Платье, Christophe Sauvat; Шляпа, Cuir&Raffia


Я понимала, что в такой обстановке мне – ребенку – нужно просто выжить, поэтому прибегала к хитрости. Когда отец в очередной раз заявлял, что уходит из семьи, я кидалась ему на шею и плакала со словами: «Нет, папочка! Пожалуйста, останься!» Но как только он уходил, я утирала слезы и радостно говорила: «Ну, наконец-то!» И речь не о раздвоении личности, я просто подстраивалась под его настроение. Это было моей самозащитой.

Моего среднего брата Артемия (20) отец ненавидел больше всего, так как он очень похож на маму – голубоглазый блондин. И, будучи еще совсем маленьким, он грозился убить отца, пока тот спит. Мы жили в таком постоянном стрессе, что даже маленьких детей посещали совсем не детские мысли.

Все разборки родителей происходили на наших глазах. Для отца не было разницы, кто перед ним: беременная жена, родная сестра или маленький сын. Мне пришлось рано и быстро повзрослеть, поэтому у меня не было розового детства с кучей плюшевых медведей и кукол. Когда мы переехали к бабушке, у нас не было ничего. Помню, как мы сходили на рынок и купили целый пакет пластмассовых солдатиков за 15 рублей – это единственное, с чем я играла вместе с братьями и их друзьями.

Отец не оставил после себя приятных воспоминаний. Если они и были, то все перекрывали моменты, когда на отца накатывали приступы гнева.

После разрыва родителей мы переехали в городок Аткарск Саратовской области и жили в маленькой квартире бабушки с дедушкой. Ютились с ними как могли и в принципе были счастливы. Мы в кои-то веки жили как настоящая семья. Мама всегда была рядом, она делала с нами уроки, готовила обеды и провожала в школу. Этого не было, когда она ездила по гастролям и была с Шульгиным. Мы наконец-то начали получать настоящую материнскую ласку.

Накидка, ba&sh; Платье, Giulia; Туфли, Christian Louboutin; Джинсы, Lemarie; магазин КМ20


В моей жизни было много разочарований, но особенно тяжело они переносились в детстве. Помню свой день рождения в Аткарске. Я так мечтала получить в подарок куклу! По телевизору показывали чудо-куклу, которую можно было и кормить и пеленать. Я ей грезила. Конечно, у нас не было на нее денег, но мама сделала невозможное – и вот я сижу на своем празднике с любимой куклой, которая, к сожалению, она оказалась сломанной. Как же я расстроилась! Наверное, кому-то это покажется смешным или просто незначительным. Но та маленькая Аня поверила, что может быть как все, может получать подарки от тех, кто любит ее и через минуту не отвесит затрещину, а потом ее будто снова вернули на землю и окунули в действительность. Я иногда вспоминаю тот день, и каждый раз какой-то мороз по коже.

Я смотрю на себя ту, в детстве, и мне так себя жалко. Так хочется обнять и успокоить себя маленькую.

Иосифа (продюсер Иосиф Пригожин (46), супруг Валерии – Прим. ред.) изначально я восприняла не очень хорошо, боялась, что история повторится. Когда мама сказала, что у них с Иосифом любовь и они хотят пожениться, я впала в депрессию. Все это отражалось даже в моих детских рисунках. Помню, что рисовала семью, посередине молнию, а в другом конце листа стояла одинокая я. Мальчики восприняли эту перемену гораздо легче, мужчина мужчину всегда поймет. Я же думала, что у меня отбирают маму. Но потом наше общение само по себе стало складываться. Не было какого-то поворотного момента, все происходило постепенно. Наверное, со временем я поняла, что этот человек не причинит мне зла и очень любит мою маму. Иосиф сразу воспринял нас как своих детей.

Я не могу называть Иосифа папой в наших личных беседах, обычно обращаюсь к нему«Йося», но когда я разговариваю о нем с людьми, то называю его только так – папа. Он прекрасно знает, что я отношусь к нему как к своему отцу.

Я не зомбирована мнением родителей, у меня свой путь в творчестве, и они это уважают. Скажем так, наши вкусы совпадают, и речь не только о музыкальной карьере, но и об актерской. У нас редко бывают разногласия. Поэтому вне зависимости, прислушиваюсь я или нет, мы все равно движемся в одном русле. В нашей большой творческой семье мы вместе, но каждый на своем пути.

Платье, Christophe Sauvat; Шляпа, Cuir&Raffia; Босоножки, Carven


Я выросла в музыкальной среде, моя бабушка – пианистка, дедушка – директор музыкальной школы, который также выступал дирижером, двоюродный дедушка – духовик. Это наложило определенный отпечаток, и я часто нахожу недопонимание у друзей в вопросах творчества. Наверное, это нормально. Ведь если мне сейчас начнут объяснять теории физики или рисовать математические графики, то я также ничего не пойму.

Учеба в институте благородных девиц в Швейцарии не оставила каких-то незабываемых впечатлений. Мне тогда было 13 лет, и первую неделю на моем лице нельзя было прочитать ничего, кроме паники. Но ребенок быстро приспосабливается к новой обстановке, так что потом у меня все пошло как по маслу. Я с легкостью схватывала языки и скоро уже говорила на английском и французском. У меня были подружки из Японии, и я даже могла связать пару фраз на японском. Да, это колоссальный опыт в плане коммуникаций, но не более того. Спустя год родители решили забрать меня из этой школы, потому что выяснилось, что нашими педагогами были женщины нетрадиционной ориентации. Родители поспешили запаковать мои чемоданы, так как это не лучший пример отношений для маленького ребенка.

В российском шоу-бизнесе меня пока, конечно, ассоциируют с мамой, и я предполагаю, что это будет еще долго длиться. Всем известно множество примеров, когда ребенку удалось доказать, что он самостоятельная единица. Та же самая Кристина Орбакайте (44), безусловно, талантливая, и при такой знаменитой маме ей было очень тяжело доказать, что она тоже что-то может. Или Никита Пресняков (24), он уже всем доказал свою состоятельность как артист, но люди невольно ассоциируют его со звездными родственниками (родители − Кристина Орбакайте и Владимир Пресняков (47) и бабушка − Алла Борисовна Пугачева (66). – Прим. ред.). Я понимаю, что сейчас мне надо доказывать, доказывать и еще раз доказывать!

Платье, Giulia; Джинсовка, собственность стилиста


Я хочу добиться успеха в карьере, чтобы обеспечить будущее даже не столько самой себе, сколько своим детям. Сама я жила в разных условиях. Были моменты, когда у меня заканчивались деньги, и мне было стыдно просить родителей. Тогда я продавала свою одежду и бижутерию, шла на рынок и клянчила помидорыМеня трудно смутить какими-то сложными условиями. Поэтому все, что я делаю, – я делаю для своей будущей семьи.

Блуза, ba&sh; Сумка, Fiore; Джинсы, собственность стилиста


Мой идеальный день сегодня – это элементарно выспаться. (Смеется.) Я не ленивая, но иногда хочется отдохнуть, ведь сон, как ничто другое, восстанавливает силы, красоту и здоровье.

Я всегда была склонна к полноте, так как телосложением пошла в своего биологического отца, к сожалению. Плюс ко всему, у меня очень ненормированный график, поэтому я ем что придется и часто в дороге. Наверное, мне повезло, что я равнодушка к макаронным изделиям и всевозможной выпечке, хотя прочие калорийные блюда очень люблю. Чтобы поддерживать себя в форме, часто занимаюсь спортом. Как правило, это простые кардиотренировки.

Я не делаю каких-то супер процедур в салонах. Обязательным пуктом у меня является увлажнение кожи, я с детства испытываю слабость к разным кремам и маслам. Никогда не позволяю себе ходить с неухоженными ногтями, без маникюра меня увидеть невозможно (Смеется.)

Когда я дебютировала как исполнитель, то волей-неволей читала комментарии, которые оставляли у меня в социальных сетях. Если честно, я ожидала худшего и думала, что будет больше сравнений с мамой.

Я люблю необычные клипы, дерзкие, вызывающие. Все эти ванильные истории не про меня.

На конструктивную и не оскорбительную критику я реагирую нормально. Но когда «критика» начинает расползаться на мою семью или просто переходит на мат, то я сразу блокирую этих людей. Есть какие-то нормы общения и правила приличия, которые не следует преступать.

Я тотальный меломан. У меня в машине может звучать все: от песнопений на латыни до хауса и рока.

Мама всегда мне говорит: «Не трать свои нервы по пустякам». Я панически нервничаю и часто действительно по мелочам. Переживаю всегда и за всех. Я понимаю, что это губит здоровье, но в этом моя сущность.

Реклама