Логотип Peopletalk

Фееричный провал! Новый SMM-щик «Тануки» проработал день и накосячил ТАК, что на компанию подают в суд

Редактор отдела стиль жизни

В День всех влюбленных компания «Тануки» опубликовала в своих соцсетях вот такую рекламу. В ней компания попыталась сыронизировать и сыграть на том, что клиенты «Тануки» не наберут лишний вес от их роллов, в отличие от тех людей, которые в праздничный вечер выберут пиццу.

Компанию тут же обвинили в бодишейминге, а многие отметили, что девушка на картинке слева – звезда телеканала TLC Уитни Тор. Она страдает от поликистоза яичников, из-за чего и набирает вес. Телеграм-канал «Русский маркетинг» сообщил, что TLC собирается подавать на «Тануки» в суд за нарушение авторских прав (из-за фото Уитни), и отметил: «Кажется, это может быть первый случай в истории российского рынка рекламы, когда первый день в новой должности может стать последним».

И это все о новом SMM-щике «Тануки» Андрее Фрольченкове, который успел отработать на этой должности всего день! «Променял свою независимость на возможность делать хайповый контент и хорошие условия для роста. Буду отвечать за контентное наполнение, креатив и продвижение официальных страниц бренда. А также взаимодействовать с подрядчиками, заниматься коллаборациями с блогерами и кросс-промо с партнёрами», — написал Андрей на своей странице Facebook за день до скандала.

«Тануки» удалили скандальный пост и извинились перед разгневанными пользователями: «Дорогие наши пользователи, подписчики и гости, мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаём, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем. Простите нас, пожалуйста. Мы больше так не будем!»

А после этого сам автор поста попытался оправдаться (но при этом не извинился): «Тупой юмор? Возможно. Но многим он зашёл и они посмеялись. Просто они не кричали об этом на каждом шагу. Знали ли мы, что у неё проблемы со здоровьем? Конечно нет. В мыслях не было кого-то оскорбить. Правда. Думали, что это вызовет такой ажиотаж? Конечно. На то и рассчитывали. Но это ни в коем случае не снимает с нас ответственности за плохой креатив. Сделал ли мы выводы из всего происходящего? Определённо. Остаюсь ли я работать в Тануки? Остаюсь! Повторится ли такое? Конечно! Но не так. Всё будет красиво, умно и тонко. Надеюсь, что не испортил вам праздник. Всем мир да любовь».

Реклама
Рекомендуем