Логотип Peopletalk

Фееричный провал! Новый SMM-щик «Тануки» проработал день и накосячил ТАК, что на компанию подают в суд

Редактор отдела стиль жизни

В День всех влюбленных компания «Тануки» опубликовала в своих соцсетях вот такую рекламу. В ней компания попыталась сыронизировать и сыграть на том, что клиенты «Тануки» не наберут лишний вес от их роллов, в отличие от тех людей, которые в праздничный вечер выберут пиццу.

Компанию тут же обвинили в бодишейминге, а многие отметили, что девушка на картинке слева – звезда телеканала TLC Уитни Тор. Она страдает от поликистоза яичников, из-за чего и набирает вес. Телеграм-канал «Русский маркетинг» сообщил, что TLC собирается подавать на «Тануки» в суд за нарушение авторских прав (из-за фото Уитни), и отметил: «Кажется, это может быть первый случай в истории российского рынка рекламы, когда первый день в новой должности может стать последним».

И это все о новом SMM-щике «Тануки» Андрее Фрольченкове, который успел отработать на этой должности всего день! «Променял свою независимость на возможность делать хайповый контент и хорошие условия для роста. Буду отвечать за контентное наполнение, креатив и продвижение официальных страниц бренда. А также взаимодействовать с подрядчиками, заниматься коллаборациями с блогерами и кросс-промо с партнёрами», — написал Андрей на своей странице Facebook за день до скандала.

«Тануки» удалили скандальный пост и извинились перед разгневанными пользователями: «Дорогие наши пользователи, подписчики и гости, мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаём, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем. Простите нас, пожалуйста. Мы больше так не будем!»

А после этого сам автор поста попытался оправдаться (но при этом не извинился): «Тупой юмор? Возможно. Но многим он зашёл и они посмеялись. Просто они не кричали об этом на каждом шагу. Знали ли мы, что у неё проблемы со здоровьем? Конечно нет. В мыслях не было кого-то оскорбить. Правда. Думали, что это вызовет такой ажиотаж? Конечно. На то и рассчитывали. Но это ни в коем случае не снимает с нас ответственности за плохой креатив. Сделал ли мы выводы из всего происходящего? Определённо. Остаюсь ли я работать в Тануки? Остаюсь! Повторится ли такое? Конечно! Но не так. Всё будет красиво, умно и тонко. Надеюсь, что не испортил вам праздник. Всем мир да любовь».

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.