C 18 по 24 июня в Каннах проходит крупнейший фестиваль рекламы Cannes Lions, на котором проект «Сбербанка» и Good Moscow «Streets» получил первого в этом году Серебряного Льва в номинации Outdoor. Чуть позже состоялось награждение в номинации «Digital Craft», в которой первый раз за все историю участия России в фестивале награду получила государственная корпорация. Роскосмос взял сразу два Серебряных Льва за совместную работу с агентством Ailove. Каннские Львы продлятся еще 2 дня. Ждем новых наград для России!
В этом году Сбербанк представил необычную рекламу быстрого перевода по СМС или через мобильное приложение, для которого нужно знать всего лишь номер телефона получателя. Представители банка собрали уличных артистов из 11 городов России и помогли из завести карточки. Затем создали рекламные ролики, в которых рассказывалась история каждого из них, а затем шла ссылка на сайт sberbankstreets.ru, при помощи которого каждый желающий мог отправить пожертвование артисту. Интересно, что нигде не фигурировал бренд банка: музыканты показывали таблички, на которых имелся их номер телефона и инструкция для осуществления перевода.
Роскосмос создал необычный арт-проект – интерактивный сайт inspacewetrust.org/ru/, на котором рассказывается история российской космонавтики. Посетитель путешествует по сайту в виде героя-космонавта и просматривает все основные события, связанные с освоением космоса, начиная с запуска первого искусственного спутника Земли в 1957 году.
Фестиваль Cannes Lions проводится с 1953 года и является самым престижным в области рекламного бизнеса. Победителям вручается специальная награда фестиваля — Золотой, Серебряный или Бронзовый Лев. За всю историю Каннского Льва российскими компаниями получена 31 статуэтка, первая из которых была присуждена РИКК-банку в 1996 году.