Логотип Peopletalk

Съела луковицу целиком: Анна Седокова запустила новый челлендж

Младший редактор отдела новостей

Анна Седокова (36) точно знает, как привлечь внимание пользователей в Instagram. Певица запустила новый «Чиполлино-челлендж». Суть такая: ты должен съесть очищенную луковицу целиком. «Как проверить парня, любит ли он тебя? Легко!» – написала певица. Но пока поклонники певицы не спешат принять участие. Кстати, челлендж Седоковой посвящен выходу ее новой песни «Чиполлино». Смотри видео тут.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.