Логотип Peopletalk

Семечки, чипсы и мороженое: какие продукты россияне покупают на карантине

Россияне сидят на карантине с конца марта, и за это время их предпочтения в еде сильно изменились, как показывает исследование Nielson (американская компания, проводящая маркетинговые измерения среди товаров повседневного спроса).


Оказывается, россияне решили отдохнуть от ЗОЖ. Со 2 марта по 5 апреля на 31% выросли продажи семечек, чипсов (+22%) и мороженого (+15%). При этом мюсли упали на 51%, а каши на 8%.

Кроме того, за последний месяц стали популярны товары для готовки (особенно для домашней выпечки) – яйца, мука, дрожжи.

Напомним, на этой неделе Владимир Путин продлил режим самоизоляции до конца майских праздников.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.